Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Сычева Константина Павловича
ИП Сычев Константин Павлович
До начала обращения в компанию Первый Бит в каждом месте продаж у нас были установлены онлайн-кассы марки Эвотор. Смарт-терминалы позволяли нам вести деятельность в соответствии с 54-ФЗ и получать простую аналитику в сумме продаж по каждой торговой точке. Но из-за постоянного расширения нашего ассортимента у нас начали появились сложности в:
-
отслеживании перемещения того или иного товара со склада в места продаж
-
отсутствии реальных данных по реализации позиций с определенными характеристиками (какой чехол или аксессуар к какой модели телефона был продан)
-
возникающей пересортице на складе: какие товары и на какую сумму есть в наличии, т.к. отгрузка в магазины проходила по «ощущениям», а не реальным потребностям в дефиците определённых позиций. Таким же образом проходил заказ поставщику
-
получении оперативной информации для принятия решений в части оптимизации ассортимента, выделения популярных групп товаров, проведения акций.
По итогу мы приняли решение о необходимости ведения полноценного учета наших торговых точек. В смарт-терминалах Эвотор такой учет реализовать было невозможно, поэтому мы начали поиск компании, которая поможет решить нашу задачу. По данному вопросу нам рекомендовали обратиться в Первый Бит. Специалисты компании подобрали программный продукт, который позволил закрыть основные задачи – «1С:Управление торговлей», а также необходимое оборудование для совершение продаж. Что понравились при взаимодействии с Первым Битом: во-первых, опыт решения подобных задач, во-вторых скорость реализации и клиентоориентированность.
Выполненные задачи и результаты:
-
Установка и настройка программы, разграничение прав доступа для заведующего складом и собственника.
-
Настройка выгрузки данных о продажах с Эвоторов в 1С:Управление торговлей. Благодаря этому мы смогли получать актуальные данные о результатах продаж каждой точки, ее товарообороте и пр. Это дало возможность принимать оперативные решения в короткие сроки и отслеживать эффективность продаж и бизнеса в целом.
-
Подключение и настройка принтера термоэтикеток, сканеров штирх-кода. Это помогло ускорить обслуживание покупателей и корректно проводить списание товаров.
-
Смогли вести учет по характеристикам товара, вовремя оптимизировать ассортимент, разрабатывать и проводить мероприятия по привлечению клиентов.
-
Автоматизирован складской учет. Теперь исключен риск возникновения пересортицы на складе, сокращено время на приемку и отгрузку товаров.
Мы очень довольны, что за короткий срок специалисты Первого Бита справились с поставленной задачей.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика