Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Московская обл, Домодедовский р-н, г Домодедово, Июль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзинг. Альфа Аудит+
Отрасль / Функциональная задача

Комус для малого бизнеса? Если нужны канцелярские и хозяйственные товары дешевле, чем у сетевых ритейлеров, и не нужен зачет НДС - есть смысл закупаться на Маркетах. Клиент открывал бизнес для работы именно с клиентами из сектора малого бизнеса, участвует в торгах, продает в Интернет-магазине и сотрудничает с маркетплейсами. Имеется крупный поставщик, первоначально вся закупка товара шла через него. Однако мониторинг цен показал, что ряд товарных позиций эффективнее закупать у других поставщиков.

С ростом числа поставщиков возникла необходимость автоматизации прогнозно-аналитической работы, планирования прибыли. Мониторинг цен поставщиков велся в "экселе", сотрудник предлагал закупку руководителю, который принимал решение. В результате время для принятия решения о немедленной закупке терялось, цена менялась. Планирование продаж постоянно приходилось корректировать, указывать высокие цены (не успевали купить товары по акции). Это вызывало неконкурентность продаж клиента. 

Совместно с нами (партнером 1С) клиент проанализировал демонстрации разных программных продуктов и выбрал 1С:УНФ.

Итогом внедрения ПП 1С:УНФ стала налаженная система оценки маржинальности сделок, цен поставщиков. Клиент разработал ценовые стратегии для разных категорий покупателей, чем повысил рентабельность бизнеса. Было создано несколько "оптовых цен" для разных категорий покупателей, что являлось естественным продолжением задачи клиента.

Ведение аналитики стало понятным и наглядным. Цены поставщиков загружаются в 1С:УНФ, проводится анализ цен штатными возможностями программы, формируются наглядные отчеты (таблица, графики). Клиент стал способен быстро формировать КП, в котором указаны конкурентные цены. Появилась возможность оценивать маржинальность сделок. Значительно ускорились бизнес-процессы, наблюдается рост продаж. Снизилось время непосредственного участия руководителя в принятии решений о закупках. Изменения достигнуты благодаря созданию налаженной схеме взаимодействия с поставщиками в торговой компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
  • Кадровый учет
  • Маркировка остатков
  • Маршрутизация ЭД
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Настройка криптопровайдера на компьютерах, передающих данные в ЦРПТ
  • Обучение пользователей
  • Оптовая торговля
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика