У ИП Рощина Виктория Владимировна внедрена программа "1С:Розница 8 ПРОФ"
ИП Рощина Виктория Владимировна
О клиенте
У клиента несколько розничных магазинов в городе Калининград. Торгует продовольственными товарами, алкоголем. Магазину несколько лет. Жителям нравится ходить в данные магазины, привлекает хорошее качество и приемлемые цены.
Предыстория
Владелец магазина Сергей вёл раздельный учёт в 1С:Розница ПРОФ в каждом магазине и не мог видеть полную картину всех магазинов. Для того, чтобы что-то посмотреть в одной из баз, необходимо было приезжать на каждую точку. Клиент ИП и работает с пивом через ЕГАИС, неудобства в том, что все накладные приходили в один магазин. Для учета маркированной табачной продукции и работы с ЭДО планировалось использовать одного сотрудника на все магазины. У клиента не было централизованного учёта товаров и денежных средств, скидки и дисконтные карты были в каждом магазине свои. Отчет по выручке получал от каждого магазина в мессенджер, а баланс сводил в Excel.
Автоматизация
Клиент обратился в компанию ООО "Решение". Специалист расспросил чем торгует магазин, какое в нём оборудование, выслушав задачи клиента, предложили ему перейти на облачную версию программы 1С:Розница. В ходе реализации проекта решили следующие задачи:
-
Перевели одну базу в облако. Далее в этой базе настроили магазины, склады и виды цен;
-
Объединили номенклатуру по штрих-коду, удалили дубли;
-
Внедрили использование ТСД для инвентаризаций независимым сотрудником;
-
Помогли произвести клиенту ввод начальных остатков по всем магазинам;
-
Завели отдельные виды цен;
-
Разграничили права доступа для сотрудников;
-
Перенастроили рабочие места сотрудников;
-
Настроили обмен с 1С:Бухгалтерия.
Результат
После настройки 1С:Розница у клиента появилось множество новых возможностей, что позволило в том числе экономить его время, работая удаленно. Также появилась возможность передать часть полномочий ответственному сотруднику для контроля товарооборота и ассортимента. Клиент готов к безболезненной смене системы налогообложения на УСН.
Планы
Из-за появившегося свободного времени предприниматель планирует открыть еще несколько торговых точек. Оптимизировать заказ товаров у поставщиков. Использовать единую систему дисконтных карт и скидок для всех магазинов. Планирует ввести подарочные карты.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о проделанной работе .
ИП Рощина Виктория Владимировна ведет торговую деятельность.
Нами было принято решение об автоматизации розничных продаж. Сотрудниками компании «Решение» был предложен программный продукт «1С:Розница 8 ПРОФ», позволяющая вести учет и автоматизировать необходимые процессы на нашем предприятии.
Сотрудниками «Решение» была произведена презентация этого программного продукта, проведено обучение наших сотрудников по функционалу программы, выполнены консалтинговые работы в ходе которых была произведена автоматизация предприятия . Выполнены работы по установке и первоначальной настройке системы .
Программа «1С:Розница 8 ПРОФ» установлена на3 рабочих мест и позволяет вести работы на следующих участках :
-Управление продажами
-Продажи (сбыт)
-Оформление заказов покупателей
-Подключение торгового оборудования
-Расчет нормативной себестоимости заказов
-Розничная торговля
-Ценообразование, прайс-листы
В результате проведенных работ организации удалось повысить производительность и увеличить прозрачность розничных продаж .Все работы выполненные сотрудниками ООО «Решения» были выполнены качественно, в срок и добросовестно.
Система введена в промышленную эксплуатацию 02.09.2020г. Рекомендуем коллегам по отрасли использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации- «5»
Удобство работы с программой – «5»
Оценка качества работы 1С ООО «Решение» - «5»
В настоящее время на предприятии производится сопровождение внедренной программы сотрудниками компании ООО «Решение».
С Уважением
Гл.бухгалтер______________________________________________________ (_________________) 02.10.2020 г. МП