Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное предприятие "Лидский государственный заказчик в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

Беларусь, Лида, Июнь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Группа компаний «ЭтикетСервис»
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Беларусь
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Служба заказчика призвана отстаивать интересы жителей города и района, защищая их перед поставщиками коммунальных услуг. Данная организация была сформирована 20 августа 2020 года и направлена на наблюдение за объемом и качеством сервиса в сфере ЖКХ.
Специалисты службы производят перерасчет платы за ЖКХ, перевыбор подрядной организации в случае систематических нарушений, также, профессионально подходят к выбору исполнителя услуг, а также контролю оказания их в полном объеме.
Создание такой организации не просто позволило усовершенствовать работу отрасли, но и улучшить качество обслуживания населения, снизить затраты и повысить конкуренцию.
Служба заказчика сформирована из специалистов Лидского ЖКХ. Она – связующее звено между местной властью и поставщиками жилищно-коммунальных услуг, государственными и частными. Ее главная задача – создать конкурентную среду в сфере ЖКХ.
Для автоматизации бухгалтерского учета было приобретено программное решение "АКАДЕМИКА: Бухгалтерский учет 8", разработанный на базе платформы "1С:Предприятие 8".
Данное программное решение позволяет вести бухгалтерский учет на предприятии эффективнее. В качестве интегратора выступил ведущий партнер компании «1С» г. Москва в Беларуси «ЭтикетСервис» г. Гродно. Выбор был основан на компетенциях и опыте «ЭтикетСервис», а также многофункциональности программного решения.
С Заказчиком были проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, начальные настройки решения для начала ведения учета, ввод начальных остатков, индивидуальное обучение заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика