Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ОДО "Акваэкология"
ОДО "Акваэкология"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет договоров
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Основной целью внедрения программного обеспечения 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» на предприятии ОДО «Акваэкология» было создание единого многофункционального инструмента управления денежными средствами в группе компаний.
До внедрения «1С:ERP» процесс консолидации информации о денежных средствах в группе компаний и о состоянии взаиморасчетов велся с использованием таблиц xls, Процесс составления бюджетов был формализован, но тяжело контролируем в части вносимых изменений и использования источников данных. Такая методика не позволяла производить анализ в режиме реального времени, а сбор необходимых данных был очень трудоемким. Для решения, в том числе и данной проблемы, руководство приняло решение внедрить информационную систему, которая была бы источником требуемой информации.
Решающим фактором при выборе программного продукта было то, что в типовом решении содержатся подсистемы планирования и бюджетирования. Наличие возможности построения и анализа исполнения бюджетов являлось ключевым требованием к будущей системе.
Для внедрения новой системы было принято решение привлечь в качестве партнеров по автоматизации компании «СмартЭксперт» и «Азбука управления». Специалисты ООО «СмартЭксперт» провели консультацию по выбору программного продукта и вариантов его сопровождения, выполнили продажу, доставку и установку выбранного программного продукта. А также сопровождали проект внедрения и осуществляли надзор за внедрением с целью обеспечения высокого качества внедрения, в том числе высокой удовлетворенности пользователя результатами внедрения программного продукта. Компания "Азбука управления" оказала помощь в выборе и закупке продукта, осуществляла внедрение и консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
С помощью программы автоматизированы следующие участки:
- Управление денежными средствами (казначейство);
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Платежный календарь;
- Заявки на расходование денежных средств;
- Бюджетирование проектной деятельности;
- Учет договоров.
В результате внедрения скорость получения руководством требуемой информации по указанным выше разделам учета увеличилась в десятки раз. Вся информация находится в единой системе.
В дальнейшие планы по развитию системы входит интеграция с CRM-системой заказчика, а также некоторыми системами предприятия группы компаний.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика