Внедрение ПП "1С:Управление торговлей" у ИП Игнатова Константина Геннадьевича
ИП Игнатов Константин Геннадьевич
Осенью 2020 года Константин Геннадьевич принял решение о расширении бизнеса. В связи с этим возникла необходимость внедрения цифрового решения, которое позволит охватить операции оперативного учета.
Требования к новой систему учета:
- Оформление документации по продажам;
- Управление ассортиментом;
- Анализ продаж каждого вида продукции;
- Составление и ведение базы розничных и оптовых покупателей.
В поисках новой системы учета индивидуальный предприниматель обратился в компанию ООО «Лаборатория Форт Крым». В процессе переговоров и обсуждения задач было решено заключить договор на поставку, внедрение и дальнейшее обслуживание программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Результат внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8»:
- Автоматизированы рутинные операции, появилось больше времени на взаимодействие с заказчиками. Рост объема продаж.
- Организована работа склада, стал прозрачен учет остатков.
- Сквозной учет работы с заказчиками и поставщиками обеспечил строгое соблюдение условий договоров и сроков поставки.
- С помощью отчетов «1С:Управление торговлей 8» индивидуальный предприниматель анализирует информацию о продажах каждой позиции в прайс-листе, расширяя ассортимент в соответствии с потребностями рынка.
В настоящее время сотрудничество с компанией ООО «Лаборатория Форт Крым» продолжается в рамках договора сопровождения «1С:КП».
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация: ИП Игнатов Константин Геннадьевич
Сфера деятельности: Оптовая торговля строительными материалами
Мы обратились в компанию «Лаборатория Форт Крым» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8»
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" в целях повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
С помощью конфигурации "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" автоматизированы бизнес-процессы:
o Управление отношениями с клиентами;
o Управление розничной, оптовой и комиссионной торговлей;
o Управление продажами и закупками;
o Управление ценовой политикой и аналитика цен;
o Управление складскими запасами;
o Управление денежными средствами;
o Учет НДС и коммерческих затрат;
o Анализ и мониторинг эффективности торговых операций.
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, оперативного и управленческого учёта, анализа и планирования торговых операций
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Система введена в промышленную эксплуатацию 09.10.2020