Автоматизация процесса контроля исполнения задач в ООО "Прованс" на базе программного продукта "1С: Документооборот ПРОФ"
ООО "Прованс"
ПК «Прованс»: Свежесть бывает только одна – первая, она же и последняя!
Когда речь идет о производстве и доставке продуктов питания, на счету каждая минута. Обмен документами должен быть отлажен, как часы, и занимать минимальное время. Как организовать документооборот, чтобы «бумажные» проволочки не мешали поставщикам вовремя привозить продукты, а заказчикам – получать свежий качественный товар? Ответ один – автоматизировать!
Наша производственная компания «Прованс» производит свежие, натуральные салаты и овощные смеси, полностью готовые к употреблению. Мы знаем, что жить можно вкусно, полезно и легко! Наша миссия – способствовать развитию вкусного и здорового образа жизни.
Наши ценности
-
Качество. Потребитель – это наш босс. Качество – это суть нашей работы, а хороший товар по доступной цене – наша цель. Мы стремимся добиваться максимального качества во всем, чем занимаемся.
-
Эффективность. Мы полностью используем наши ресурсы, не растрачиваясь попусту, и занимаемся исключительно тем, что умеем делать очень хорошо.
-
Любовь к своему делу. Мы искренне любим то, чем занимаемся, и готовы делать это с решимостью, страстью и стремлением преодолевать трудности.
-
Ответственность. Как личности мы требуем полной ответственности от самих себя, как сотрудники мы несём ответственность и за то, что делают другие.
Что было до автоматизации?
Представьте, на предприятии отсутствовал электронный документооборот. Вообще. Все задачи фиксировались на бумаге, приказы и поручения рассылались по почте или передавались буквально из рук в руки. При этом контролировать выполнение задач было непросто, и все это тоже делалось вручную. Отследить местонахождение нужного документа иногда вообще не представлялось возможным, особенно если ответственный человек заболел или уехал в командировку.
Мы тратили огромное количество сил и времени на согласование документов, а ведь мы производим продукцию из свежих овощей, и здесь на счету каждая минута. Как известно, второй свежести не бывает, она одна единственная, а упущенное время неизбежно оборачивалось потерей прибыли и риском для репутации.
Выбор решения для автоматизации
Автоматизация документооборота дала возможность изменить ситуацию в корне. У нас уже была внедрена система «1С:Общепит версия 2.0», поэтому выбрали программу того же производителя «1С:Документооборот ПРОФ». Во-первых, она универсальна и требует минимальной настройки под нашу специфику. Во-вторых, автоматизирует документооборот «с нуля». В-третьих, есть возможность интегрировать с уже работающей программой для обмена общими данными.
Что стало?
После внедрения «1С:Документооборот ПРОФ» появилась возможность в едином информационном пространстве ставить задачи и контролировать их выполнение, то есть работать оперативно. Теперь между созданием задачи и началом ее исполнения проходят считанные минуты. Даже при удаленной работе!
Была разработана система для фиксации договорных отношений с контрагентами с возможностью контроля сроков окончания договоров.
Особое внимание уделяется жалобам клиентов, если они возникают. Теперь все ответственные сотрудники в рамках единого бизнес-процесса выполняют свои задачи для скорейшего ответа на рекламацию.
Шаблоны документов формируются в системе «1С:Документооборот ПРОФ», и это позволило нам с минимальными затратами стандартизировать оформление всех документов на предприятии от служебных записок до договоров. Документы перестали дублироваться и теряться. Это, конечно, позволило сэкономить рабочее время ответственных сотрудников.
Был разработан обмен справочниками с конфигурацией «1С:Общепит», для обмена контрагентами между системами. Отпала необходимость по несколько раз вводить одни и те же данные, а значит и вероятность допустить ошибку.
Таким образом, решение «1С:Документооборот ПРОФ» изменило наше отношение к документообороту. Мы стали работать быстрее и качественнее, а значит теперь можем больше времени уделять общению с клиентами. Реагируем на их пожелания гораздо быстрее и поставляем качественную продукцию единственной первой свежести!
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика