Внедрение "Аванкор:Доверительное управление" в САО "ГЕОПОЛИС"

САО "ГЕОПОЛИС"
Москва, Ноябрь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Консолидация данных
  • Маршрутизация ЭД
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Расчет дивидендов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет по МСФО
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для компании САО "ГЕОПОЛИС" был внедрен программный продукт "Аванкор:Доверительное управление", разработанный на платформе «1С:Предприятие 8.3».
В рамках внедрения требовалось предоставить функционал для ведения бухгалтерского учета по Единому Плану Счетов по принципам МСФО39 в конфигурации "Аванкор:Доверительное управление" с возможностью ведения учета активов, учитываемых до погашения, а также депозитов и сделок неснижаемого остатка. Также требовалась автоматизация загрузки рыночной информации: котировок, рейтингов выпуска и эмитента. Учетная система на момент внедрения у Заказчика отсутствовала.

В рамках предпроектного осмотра было определено, что существующий функционал конфигурации соответствует требованиям в полном объеме. По согласованному списку работ был выполнен перенос остатков на установленную дату и восстановление учета. Все работы выполнены в срок и переданы заказчику.

Реализованный функционал позволил пользователям выполнять бухгалтерский и налоговый учет ценных бумаг с выполнением всех необходимых регламентных операций по расчету элементов балансовой стоимости, а также точно и в установленные сроки рассчитывать проценты по банковским счетам. Также появилась возможность своевременно анализировать изменение рейтингов Эмитента и актива, формировать необходимую регламентированную отчетность автоматически.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика