Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТК-ЕКА"

Москва, Июнь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Партнер
РИТСО-Консалтинг
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Был выбран «поэтапный ввод системы в эксплуатацию», то есть последовательный отказ от старых учетных систем:
1) Переход из системы "1С:Бухгалтерия 8" по юр. лицу "ЕКА-Процессинг";
2) Переход из системы "1С:Бухгалтерия 8" по 48 юр. лицам организаций-«собственников»;
3) Заключительный этап – переход из системы "1С:Бухгалтерия 8" в систему «1С:Управление холдингом 8» по юр. лицу ООО ТК «ЕКА».
В результате внедрения деятельность всех 50 юр. лиц холдинга переведена в единую учетную систему "1С:Управление холдингом 8".

Реализован процесс согласования заявок на оплату по всем ЦФО с возможностью согласования ответным письмом, что позволяет поставить визу, не заходя в систему — достаточно доступа к корпоративной почте.
Настроено формирование единого реестра платежей по всему холдингу, что сокращает время на проведение оплат (согласование всех платежей происходит «по одной кнопке», после согласования создаются платежные поручения сразу по всем юр. лицам).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ТК ЕКА» был выбран программный продукт (ПП) «1С:Управление холдингом 8» для автоматизации следующих бизнес-процессов:

  • Управление финансами;
  • Бюджетирование;
  • Казначейство;
  • Регламентированный учет РСБУ;
  • Управление затратами и расчет себестоимости;
  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление складом и запасами.

Данный программный продукт предназначен для автоматизации учета, настройки процессов бюджетирования, консолидации отчетности различного назначения, корпоративного контроля и учета для эффективного управления работой холдинга.

Реализация проекта производилась совместно специалистами ИТ-отдела ООО «ТК ЕКА» и РИТСО-Консалтинг.

Был выбран «поэтапный ввод системы в эксплуатацию», то есть последовательный отказ от старых учетных систем:

  1. Переход из системы 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 по юр. лицу ЕКА-Процессинг;
  2. Переход из системы 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 по 48 юр. лицам организаций-«собственников»;
  3. Заключительный этап – переход из системы 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 в систему «1С:Управление холдингом 8» (1С:УХ) по юр. лицу ООО ТК «ЕКА».

В результате внедрения деятельность всех юр. лиц холдинга переведена в единую учетную систему 1С:УХ. Функциональные задачи внедрения были разбиты на 2 этапа.

В рамках 1-го этапа внедрения были поставлены следующие задачи:

  • формирование регламентированных документов на основании данных оперативного учета (путем обмена с текущими учетными системами на базе ПП «1С:ЕРП Управление предприятием» по двум направлениями деятельности – розница и процессинг);
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации;
  • автоматизация процесса согласования заявок на оплату и реестра платежей по всем юр. лицам холдинга.

В рамках 2-го этапа внедрения были поставлены следующие задачи:

  • автоматизация лимитирования расхода денежных средств в разрезе ЦФО и статей ДДС;
  • настройка бюджетного процесса и формирование бюджетов БДР по всем ЦФО в новой учетной системе.

В целом в компании:

  • внедрена единая учетная система на базе ПП «1С:Управление холдингом»;
  • работа по всем функциональным блокам (закупки, склад, продажи, производство, учет ГСМ, планирование и бюджетирование, регламентированный учет и др.) переведена в единую учетную систему.

Экономические результаты внедрения:

  • скорость исполнения ряда функциональных задач выросла  на 80% за счет того, что:
  • реализовано управление процессом бюджетирования – полученные данные по бюджетным статьям можно расшифровать до исходных данных расчетов; возможно проведение план-фактного анализа деятельности предприятия;
  • доступен мониторинг состояния взаиморасчетов и просроченной задолженности для ответственных лиц Заказчика в разрезе ЦФО;
  • реализован процесс согласования заявок на оплату по всем ЦФО с возможностью согласования ответным письмом, что позволяет поставить визу, не заходя в систему — достаточно доступа к корпоративной почте;
  • настроено формирование единого реестра платежей по всему холдингу, что сокращает время на проведение оплат (согласование всех платежей происходит «по одной кнопке», после согласования создаются платежные поручения сразу по всем юр. лицам; согласованный реестр платежей автоматически отправляется вложением в электронном письме Генеральному директору компании);
  • появилась возможность формирования форм регламентированной отчетности: №1 «Бухгалтерский баланс», №2 «Отчет о прибылях и убытках», №4 «Отчет о движении денежных средств» сводно – по всем юр. лицам холдинга, что ускоряет работу сотрудников планово-экономического отдела в 2 раза.

 

Отзыв клиента