Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "PTC Holding"

Казахстан, г Нур-Султан г, Декабрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ТОО "PTC Holding" - крупный поставщик услуг транспортной логистики. Одним из контролируемых показателей качества предоставляемых клиентам услуг является надежность технического состояния вагоно-контейнерного парка. Затраты на эксплуатацию и ремонт оборудования составляют большую часть затрат предприятия, именного поэтому необходимо обеспечить прозрачность учета ремонта подвижного состава.

Ключевыми предпосылками к выбору нового программного решения "1С:ТОИР 2 КОРП" было моральное устаревание действующей системы учета подвижного состава и его состояний (далее - система СТЖ) и отсутствие в ней необходимой функциональности (учет дефектов, затраты по актам выполненных работ), а также потребность в дальнейшей интеграции с "1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана" в части учета затрат на ремонты оборудования и движения товарно-материальных запасов (далее - ТМЗ).
Основной причиной выбора продукта "1С" стали: базовая функциональность тиражного продукта, покрывающая большинство требований компании, гибкость продукта, возможность быстрого внедрения и низкая совокупная стоимость владения системой с учетом популярности продуктов 1С на рынке Казахстана, наличия частных специалистов и партнеров в области 1С.

Критериями выбора поставщика услуг были:
- наличие опыта по внедрению программных продуктов линейки 1С:ТОИР
- готовность внедрять отраслевые решения,
- умение интегрировать различные решения "1С" между собой,
- применение проектного метода внедрения и наличие опытной команды.

Цели проекта перехода на 1С:ТОИР 2 КОРП:
1. Отказ от системы СТЖ
2. Оптимизация и автоматизация ведения учета ремонтов Ж/Д объектов (вагоны, колесные пары, боковые рамы и т.д.)
3. Обеспечение возможности интеграции 1С:ТОИР 2 КОРП с 1С:ERP для Казахстана.

В ходе проекта были автоматизированы бизнес-процессы:
- Учет оборудования и нормативов ремонта
- Отражение перемещения, выбытия оборудования
- Автоматически формируемые иерархии объектов ремонта
- Учет показателей эксплуатации
- Автоматизация ремонтов по состоянию
- Управление заявками на ремонт
- Компонентный учет объектов ремонтов (по узлам)
- Учет серийных номеров запасных частей
- Учет движения запасных частей включая Б/У и лом
- Учет движения материалов/запасных частей: складской учет
- Учет выявленных дефектов
- Настраиваемые бизнес-процессы
- Система оповещений и рассылок
- Базовая отчетность по анализу эффективности ТОИР

В ходе проекта была проведена адаптация 1С:ТОИР 2 КОРП под сферу ЖД логистики.

Ключевые результаты для бизнеса:
1. Полная прозрачность ведения учета - обеспечивает 100% контроль над движением ТМЗ, Объектов ремонта (вагоны, колесные пары, боковые рамы и т.д., движение своего, арендованного и сданного в аренду вагонного парка), стоимости работ (от всех депо и своих ремонтных подразделений) и деятельности специалистов по управлению ремонтами и учету затрат.
2. Полная оцифровка данных исключает их искажение и потерю за счет интеграций и более расширенных реквизитов в справочниках и документах учета ремонтов
3. Автоматизация на базе продуктов «1С» позволяет предприятию оперативно получать отчетность - экономит время работы сотрудников.
4. Облегчен ввод данных в систему (за счет интеграции с 1С:MDM), что будет экономить время работы сотрудников.
5. Имеется возможность для дальнейшей интеграции с "1С:ERP для Казахстана", что прогнозно будет экономить до 50% рабочего времени при учета движения ТМЗ и актов выполненных работ. На текущий момент, учет ТМЗ и актов выполненных работ ведется в двух системах (1С:ТОИР и 1С:Бухгалтерия).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика