Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ"

Воронеж, Сентябрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Выбор партнёра рекомендован другим клиентом. Внедрение решения позволяет вести учет кадров, взаиморасчетов с клиентами, остатков товаров, формировать и сдавать регламентированную отчетность.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору компании «Диарт»

Другалеву А.И.

ОТЗЫВ

о внедрении программного продукта "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0"

Наша организация ООО "ДСТК" работает в сфере торговли и ремонта дорожно-строительной техники и комплектующих. Для автоматизации оперативного управленческого учета в организации, а также для сдачи регламентированной отчетности нам понадобилась эффективная система.

В организации работает 3 человека.

После анализа предложений на рынке, мы выбрали программный продукт «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0 Проф», поскольку он позволяет автоматизировать как отражение оперативного учета в фирме (ввод первичной документации, ведение и анализ остатков товаров и т.п), так и отражение регламентированного учета для сдачи отчетности.

В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу. Система решает такие задачи, как расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, банк и касса, управление складскими запасами, оформление счетов на оплату, расчет себестоимости, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками и т.д.

Наша компания выражает благодарность коллективу компании «Диарт» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации учета нашей организации.

Мы рекомендуем компанию «Диарт» как надежного партнера и надеемся на долговременное сотрудничество.


По результатам работы специалистов компании «Диарт» можем выставить следующие баллы:
(5-отлично, 4-хорошо, 3-удовлетворительно, 2-неудовлетворительно)

Соответствие потребностям организации:___________

Удобство работы с программой: ___________

Оцените качество работы партнера 1С: ___________

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):

-да -скорее да скорее нет -нет

Дата введения в промышленную эксплуатацию: 16.09.2020

Против публикации в открытых источниках не возражаю.

Дата ______________ ___________________________________________________

Подпись сотрудника (ФИО, должность)

М.П. ООО "ДСТК"

Отзыв клиента