Автоматизация учета с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в ООО "Имидж-шоу"
ООО "Имидж-шоу"
Компания ООО «Имидж-шоу» - поставщик профессионального светового и звукового оборудования на российском рынке c 2014 года. Цель работы ООО «Имидж-шоу»: качественно выполнять поставленные задачи и максимально удовлетворять запросы заказчиков. Компания осуществляет полный перечень услуг: проектирование, изготовление всего комплекса технологического театрального оборудования, поставка, монтаж и наладка светового и звукового сценического оборудования, обучение персонала, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.
Работа с Заказчиками велась в электронных календарях менеджеров, отчетность формировалась, собирая информацию из разных текстовых и табличных файлов. Руководству компании было сложно отследить результаты работы в режиме реального времени. Эти затруднения решено было преодолеть с помощью внедрения специализированной CRM-cистемы.
Проведя анализ рынка программных продуктов, выбор был сделан в пользу прикладного решения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
Поставка и запуск системы в эксплуатацию выполнена специалистами "1С-Рарус". ВЦ "1С-Рарус" имеет большой опыт внедрения и разработки CRM-cистем на предприятиях с различной сферой деятельности.
Учет в программе"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" ведется с октября 2020 года, в единой информационной базе работают 6 пользователей.
Результаты внедрения:
-
Цикл реализации проекта отражается в системе: от фиксирования первичных потребностей клиента, до подписания акта выполненных работ. Менеджеры планируют взаимодействия, встречи и звонки, все договоренности исполняются точно, в срок.
-
В программе хранится контактная информация по каждому Заказчику, а также документы по проектам в различных форматах.
-
Автоматизирована работа склада, данные в программе полностью отражают фактическое наличие товара. При организации работ по проекту менеджер имеет возможность видеть и планировать позиции из наличия или формировать потребности для отдела закупок.
-
Работа отдела снабжения стала проще - не нужно тратить время на сбор и выявление потребностей в оборудовании, данные из заказов покупателей попадают в план закупок и обеспечение происходит быстрее.
-
Руководство компании с помощью управленческих отчетов, которые формируются в программе, анализирует работу и может эффективно управлять бизнесом.
Работы по запуску программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в эксплуатацию закончены, сотрудничество с "1С-Рарус" продолжается в части консультационной поддержки.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика