Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Имидж-шоу"

Москва, Октябрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Компания ООО «Имидж-шоу» - поставщик профессионального светового и звукового оборудования на российском рынке c 2014 года. Цель работы ООО «Имидж-шоу»: качественно выполнять поставленные задачи и максимально удовлетворять запросы заказчиков. Компания осуществляет полный перечень услуг: проектирование, изготовление всего комплекса технологического театрального оборудования, поставка, монтаж и наладка светового и звукового сценического оборудования, обучение персонала, а также  гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.

Работа с Заказчиками велась в электронных календарях менеджеров, отчетность формировалась, собирая информацию из разных текстовых и табличных файлов. Руководству компании было сложно отследить результаты работы в режиме реального времени. Эти затруднения решено было преодолеть с помощью внедрения специализированной CRM-cистемы.

Проведя анализ рынка программных продуктов, выбор был сделан в пользу прикладного решения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".

Поставка и запуск системы в эксплуатацию выполнена специалистами "1С-Рарус". ВЦ "1С-Рарус" имеет большой опыт внедрения и разработки CRM-cистем на предприятиях с различной сферой деятельности.

Учет в программе"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" ведется с октября 2020 года, в единой информационной базе работают 6 пользователей.

Результаты внедрения:

  • Цикл реализации проекта отражается в системе: от фиксирования первичных потребностей клиента, до подписания акта выполненных работ. Менеджеры планируют взаимодействия, встречи и звонки, все договоренности исполняются точно, в срок.

  • В программе хранится контактная информация по каждому Заказчику, а также документы по проектам в различных форматах.

  • Автоматизирована работа склада, данные в программе полностью отражают фактическое наличие товара. При организации работ по проекту менеджер имеет возможность видеть и планировать позиции из наличия или формировать потребности для отдела закупок.

  • Работа отдела снабжения стала проще - не нужно тратить время на сбор и выявление потребностей в оборудовании, данные из заказов покупателей попадают в план закупок и обеспечение происходит быстрее.

  • Руководство компании с помощью управленческих отчетов, которые формируются в программе, анализирует работу и может эффективно управлять бизнесом.

Работы по запуску программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в эксплуатацию закончены, сотрудничество с "1С-Рарус" продолжается в части консультационной поддержки.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика