Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Лебедева Оксана Васильевна

Калининградская обл, г Калининград, пгт А.Космодемьянского, Октябрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Партнер
Центр бухгалтерии и автоматизации
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В октябре 2020 года в нашей организации на складе и 2 торговых точках началось внедрение программного продукта 1С: Управление торговлей. Мы занимаемся розничной реализацией промышленных товаров, бытовой химии, игрушек и канцелярских товаров. До этого мы использовали программу Microinvest склад pro.На получение оперативных отчетов тратилось большое количество времени.

В ООО «Центр бухгалтерии и автоматизации» с целью приобретения программного продукта мы обратились по рекомендации и не ошиблись. Сотрудник фирмы грамотно и в доступной форме провел консультацию по выбору программного продукта и вариантов его сопровождения. Программа была доставлена в магазин, установлена на компьютер, а так же были проведены работы по настройке программного продукта и обучению персонала. Сопровождение программы осуществляется по удаленному соединению, что позволяет очень быстро получить консультацию специалиста по методическим вопросам работы с программой 1С. Специалист перенес остатки с предыдущей программы, настроил РМК, торговое оборудование, удобные отчеты.

Стало проще получатьоперативно актуальную информацию о деньгах, об остатках на складах. Появилось большие возможности для контроля с появлением новых и расширенных отчетов.

Дата внедрения и промышленной эксплуатации – 21.10.2020 года.

Опросник

1. Оценка внедренной информационной системы:

5 – в информационной системе реализованы все необходимые возможности

2. Удобство работы с программой:

5 – работать с программой удобно

3. Оценка качества работы партнера:

5 – доволен работой

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: ДА

Отзыв клиента