Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Агентство Правовой Информации"

Нижний Новгород, Февраль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Апрель Софт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Описание

ООО «Агентство Правовой Информации» создано в 1993 году.
На сегодня ООО «АПИ» - центр сети Консультант Плюс в Нижегородской области.

Компания «АПИ» предоставляет клиентам сервисные услуги:
- Информационное сопровождение систем "Консультант Плюс"
- Бесплатное обучение с выдачей сертификата
- Аналитические обзоры изменения законодательства
- Подписка на журналы издательства «Главная книга»
- Работа с полным массивом правовой информации. Поиск нормативных документов по заявке пользователей по всем информационным бланкам систем "Консультант Плюс"
- Тематические семинары
- Антивирусная поддержка

Летом 2006 года на предприятии было принято решение об автоматизации бюджетного управления. Целью автоматизации являлась возможность анализа деятельности компании, на основании полученной из системы информации и оперативного принятия решений.

Обязательная цель проекта:
- автоматизация бюджетного управления.

Основные задачи Проекта:
- разработка концептуального дизайна автоматизированной системы;
- разработка регламентов документооборота с использованием системы;
- разработка и внедрение организационных процедур;
- обучение персонала.

В качестве партнера была выбрана компания ООО «Апрель Софт», как компания, лидирующая в нижегородском регионе по автоматизации на базе программных продуктов «1С».
В сентябре 2006 года начат проект по внедрению подсистемы «Бюджетирование» программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», встроенной в ПП «1С:Бухгалтерия 8». Работы проводились по проектной технологии компанией «Апрель Софт».

Работа над проектом была состояла из следующих этапов:
Этап 1. Дизайн системы;
Этап 2. Подготовка к опытной эксплуатации;
Этап 3. Опытная эксплуатация;
Этап 4. Ввод в промышленную эксплуатацию, постпусковое сопровождение.

Этапы работ состояли из следующих стадий:
Этап 1: Дизайн системы. Детальное обследование для составления схем автоматизации бизнес-процессов:
- детальное описание бизнес-процессов, выявление несоответствий бизнес-процессов предприятия Заказчика и алгоритмов, реализованных в программе, разработка (предварительная) правил работы.
- создание документа «Лист несоответствий», в котором отражаются отклонения требований к внедряемой системе от возможностей типовой конфигурации и пути устранения.
- подготовка «Концептуального дизайна» системы (выработанной схемы автоматизации бизнес-процессов), проработка необходимых изменений в системе.
Этап 2: Подготовка к опытной эксплуатации:
- подготовка ТЗ на доработку системы;
- конфигурирование системы, тестирование;
- настройка первоначальных параметров работы системы;
- обучение пользователей.
Этап 3: Опытная эксплуатация:
- эксплуатация без присутствия специалиста (консультации по телефону или электронной почте);
- рассмотрение возникших проблем, разбор ошибок;
- подготовка отчета о результатах опытной эксплуатации, устранение выявленных несоответствий.
Этап 4: Ввод в промышленную эксплуатацию:
- начало промышленной эксплуатации системы;
- постпусковое сопровождение.

В марте 2007 года основные работы были завершены. Было проведено обучение сотрудников, разработаны и настроены права пользователей для подсистемы «Бюджетирование», а также оказаны консультационные услуги по построению бюджетов предприятия и получению план-фактного анализа.

В результате внедрения на предприятии разработаны бюджет движения денежных средств и бюджет доходов и расходов.
К настоящему моменту автоматизировано 20 рабочих мест. Использован "клиент-серверный" вариант.
Проект был успешно завершен в обозначенные сроки в соответствии с требованиями заказчика. Цели проекта были успешно достигнуты.

ООО «АПИ» продолжает успешное сотрудничество с компанией «Апрель Софт» по сопровождению системы.

Отзыв клиента

ООО «Агентство Правовой информации» создано в 1993 году. На сегодня ООО «АПИ» - центр сети "Консультант Плюс" в Нижегородской области.
Компания "АПИ" предоставляет клиентам сервисные услуги:
- Информационное сопровождение систем "Консультант Плюс"
- Бесплатное обучение с выдачей сертификата
- Аналитические обзоры изменения законодательства
- Подписка на журналы издательства «Главная книга»
- Работа с полным массивом правовой информации. Поиск нормативных документов по заявке пользователей по всем информационным банкам систем "Консультант Плюс"
- Тематические семинары
- Антивирусная поддержка

Летом 2006 года на нашем предприятии было принято решение об автоматизации бюджетного управления. Целью автоматизации являлась возможность анализа деятельности компании, на основании полученной из системы информации и оперативного принятия решений. В качестве партнера нами была выбрана компания ООО «Апрель Софт», как компания, лидирующая в нижегородском регионе по автоматизации на базе программных продуктов «1С».

В сентябре 2006 года начат проект по внедрению подсистемы «Бюджетирование» программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», встроенной в ПП «1С:Бухгалтерия 8». Работы проводились по проектной технологии компанией «Апрель Софт».
В марте 2007 года основные работы были завершены. Было проведено обучение сотрудников, разработаны и настроены права пользователей для подсистемы «Бюджетирование», а также оказаны консультационные услуги по построению бюджетов предприятия и получению план-фактного анализа.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Проект успешно завершен в обозначенные сроки в соответствии с нашими требованиями. Цели проекта успешно достигнуты.
Наша организация продолжает успешное сотрудничество с компанией «Апрель Софт» по сопровождению системы.

Отзыв клиента