Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Центр керамики"

Санкт-Петербург, Февраль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Описание

В офисе компании ООО "Центр керамики", занимающейся торговлей, для автоматизации управленческого и оперативного учета внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8", который был выбран в том числе и в связи с тем, что система "1С:Предприятие" предусматривает возможности обмена данными с удаленными складами.
Специалистами ООО "Алгоритм Успеха" было проведено внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" на рабочих местах бухгалтерии, отдела продаж ООО "Центр керамики". Проведено обучение работе с программой, осуществляется консультирование по горячей линии.
Программа "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
управление продажами, управление поставками, планирование продаж и закупок, управление заказами покупателей, управление отношениями склиентами, анализ цен и управление ценовой политикой, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.