Автоматизация бухгалтерского учета на основе ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая" у ИП Мигачева Р.В.
ИП Мигачев Р.В.
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Обмен данными с АСУ ТП
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Описание
Автоматизация ИП Мигачев Р.В. была осуществлена на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8.Базовая».
Предприятие торгует подшипниками и электродами.
ПП "1С:Бухгалтерия 8" обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
Отзыв клиента
Отзыв
ИП Мигачев Р.В.
Наша компания ИП «Мигачев Р.В.»приняла решение о приобретении ПП «1С:Бухгалтерия 8.» с целью автоматизации Бухгалтерского учета. Программа является современным инструментом и отвечает всем требованиям, выдвигаемым к ней. В результате внедрения программного продукта на предприятии удалось: уменьшить время обработки первичных документов, получить удобные средства получения данных, оптимизировать и облегчить процесс подготовки регламентированных отчетов
Критериями при выборе партнера явились: возраст компании, ее опыт автоматизации и рейтинг в Интернете. Компания «1С:Франчайзи-НН» соответствовала всем нашим требованиям. Дополнительными плюсами явилось наличие собственного сервисного отдела и линии телефонных консультаций.
При внедрении консультанты провели обучение персонала, что помогло в кратчайшие сроки освоить новый продукт.
Наша компания положительно оценивает опыт работы с компанией «1С:Франчайзи-НН» и планирует развивать партнерские отношения.