Автоматизация бухгалтерского, налогового учета, финансового планирования в ОАО "НИИПТ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "НИИПТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Финансовый анализ
Описание
Специалистами компании "СОФТ-МАРКЕТ" автоматизирован бухгалтерский,налоговый учет и учет финансового планирования в ОАО "НИИПТ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Основные направления деятельности ОАО "НИИПТ" – разработка электротехнического оборудования на заказ, предоставление услуг в области аспирантуры, сдача помещений в аренду.
В конце 2007 года руководством института было принято решение о замене ранее используемого для автоматизации бухгалтерского учета программного продукта на ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Основным аргументом руководства были:
1. Сравнительно низкая стоимость поддержки,
2. Вовремя обновляющаяся регламентная отчетность,
3. Наличие подсистемы бюджетирования.
В ходе автоматизации бухгалтерии и планово-экономического отдела предприятия были внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет,
- Учет налогов.
В настоящий момент завершен значимый этам внедрения:
1. Осуществлен перенос данных справочников и бухгалтерских остатков из ранее используемого ПП в ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»;
2. Произведено обучение сотрудников бухгалтерии и планово-экономического отдела.
По первым результатам работ системы заказчик доволен выбранным программным продуктом. Внедрение новой системы учета позволило бухгалтерии предприятия тратить меньше времени на ввод документов, финансово-экономический отдел имеет оперативный доступ к фактическим данным бухгалтерии.
Отзыв клиента
Основное направление деятельности ООО "НИИПТ" – научно исследовательские работы в области постоянного тока.
Наш институт несколько лет вел бухгалтерский учет в системе другого производителя. Однако, она не обладала необходимой нам функциональностью и не позволяла планово-экономическому отделу получать простой доступ к данным бухгалтерии, поэтому в конце 2007 года было решено сменить ее на более удобный продукт. Когда встал вопрос о выборе программного продукта для автоматизации нашего института, руководство проанализировало несколько схожих систем учета и управления производством и отдало предпочтение программному продукту «1С:Управление производственным предприятием 8». На выбор положительно сказались:
• наличие блока бюджетирования в типовой версии продукта
• возможность доработки программного продукта под наши задачи
• удобство использования программы
Главной задачей внедрения является запуск на предприятии подсистемы бюджетирования, однако, на первом этапе было решено автоматизировать бухгалтерский, налоговый учет и кадровый учеты.
В рамках внедрения новой системы учета под руководством Компании «СОФТ-МАРКЕТ» было осуществлено: обучение сотрудников предприятия, перенос данных из предыдущей системы учета, а также оказана методическая поддержка при внедрении.
Поскольку до этого наши сотрудники не работали в подобных системах, вопросов по методике учета возникло очень много. Компания «СОФТ-МАРКЕТ» помогла справиться с возникшими вопросами, а также настроила систему бухгалтерского учета в соответствии с нашей учетной политикой.
В настоящее время автоматизировано 5 рабочих мест, а также внедрена подсистема “Бухгалтерский и налоговый учет”. Наш институт доволен выбранным программным продуктом. Первый этап внедрения мы завершили – бухгалтерия начала работать в системе. Впереди следующие внедрения – подсистемы кадрового учета и финансового планирования.