Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Монди Переславль"

Москва, Апрель 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Монди Переславль" является одним из ведущих производителей гибкой упаковки в России. На своем заводе в Переславль-Залесском компания производит многослойные упаковочные материалы, напечатанные с использованием самого современного оборудования. Продукция поставляется для пищевой промышленности, сегмента моющих и очищающих средств, в индустрию гигиены и в другие сегменты.
Предприятию стала необходима единая информационная база, которая бы гарантировала безопасность данных, исключала утерю документов и обеспечивала качественное, а главное своевременное исполнение задач со стороны сотрудников. За услугами по внедрению ООО "Монди Переславль" обратилось к проверенному и надежному партнеру – компании "1С-Архитектор бизнеса", которая входит в тройку лидеров франчайзи фирмы "1С".
Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" компании помогли выбрать программный продукт, отвечающий требованиям заказчика, – "1С:Документооборот 8 КОРП". Разработчики продемонстрировали функционал программы, установили, настроили права доступа в систему, заполнили справочники, провели обучение сотрудников и проконсультировали их по работе с новой программой.

Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров

Внедренная система решила ряд проблем:
• уменьшилось количество бумажной документации из-за перевода большей части документации в электронный вид;
• благодаря тому, что документы регистрируются в единой системе, бухгалтерам стало легче вести учет документов;
• появилась возможность оперативно находить несоответствия, что повысило качество обработки документов и существенно снизило количество ошибок;
• разграничение прав доступа к электронной документации позволило повысить конфиденциальность данных;
• повысилась прозрачность и возросла эффективность работы компании. Руководство вовремя получает информацию о состоянии задач сотрудников и имеет возможность контролировать бизнес-процессы компании на любом этапе.
Система принята в промышленную эксплуатацию 29.04.2020. Всего было автоматизировано 1 рабочее место. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика