Автоматизация ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО "Монди Переславль"
ООО "Монди Переславль"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Монди Переславль" является одним из ведущих производителей гибкой упаковки в России. На своем заводе в Переславль-Залесском компания производит многослойные упаковочные материалы, напечатанные с использованием самого современного оборудования. Продукция поставляется для пищевой промышленности, сегмента моющих и очищающих средств, в индустрию гигиены и в другие сегменты.
Предприятию стала необходима единая информационная база, которая бы гарантировала безопасность данных, исключала утерю документов и обеспечивала качественное, а главное своевременное исполнение задач со стороны сотрудников. За услугами по внедрению ООО "Монди Переславль" обратилось к проверенному и надежному партнеру – компании "1С-Архитектор бизнеса", которая входит в тройку лидеров франчайзи фирмы "1С".
Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" компании помогли выбрать программный продукт, отвечающий требованиям заказчика, – "1С:Документооборот 8 КОРП". Разработчики продемонстрировали функционал программы, установили, настроили права доступа в систему, заполнили справочники, провели обучение сотрудников и проконсультировали их по работе с новой программой.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
Внедренная система решила ряд проблем:
• уменьшилось количество бумажной документации из-за перевода большей части документации в электронный вид;
• благодаря тому, что документы регистрируются в единой системе, бухгалтерам стало легче вести учет документов;
• появилась возможность оперативно находить несоответствия, что повысило качество обработки документов и существенно снизило количество ошибок;
• разграничение прав доступа к электронной документации позволило повысить конфиденциальность данных;
• повысилась прозрачность и возросла эффективность работы компании. Руководство вовремя получает информацию о состоянии задач сотрудников и имеет возможность контролировать бизнес-процессы компании на любом этапе.
Система принята в промышленную эксплуатацию 29.04.2020. Всего было автоматизировано 1 рабочее место. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика