Автоматизация процесса согласования входящих электронных документов в ООО "ЧОП Витязь"
ООО ЧОП "ВИТЯЗЬ"
ООО "ЧОП Витязь" крупное предприятие в штате более 1800 человек. Занимается охранной деятельностью по всей территории республики Татарстан. Имеет большое количество заказчиков как юридических, так и физических лиц.
Компания ООО "ЧОП Витязь" находится на регулярном сопровождении 1С у компании Внедренческий центр "Бизнес Пульс" (ИП Панин).
Сотрудникам компании была поставлена задача:
-
Автоматизировать и настроить процесс согласования входящих электронных документов в 1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0.
Цели:
-
Повысить качество работы с клиентами и поставщиками
-
Перейти на Электронный документооборот с контрагентами
-
Сократить время согласования документов
После детального анализа требований заказчика и изучения внутреннего регламента согласования документов, сотрудниками компании ВЦ "Бизнес Пульс" были разработаны форматы электронных документов, в которые были включены дополнительные поля и сведения, необходимые для автоматического определения адресантов и маршрутов согласования.
На втором этапе была разработана система для создания маршрутов как последовательных, параллельных, так и более сложных. Была реализована возможность назначения адресантов по должностям и возможность делегировать свои обязанности по согласованию другому пользователю.
На третьем этапе была реализована система уведомлений о поступлении задачи на согласование, подписание и отправку подписанного электронного документа. Уведомления были реализованы как в самой системе 1С:Предприятия, так и отправка оповещения на электронную почту.
Компания ВЦ "Бизнес Пульс" с поставленными задачами и целями справилась, данную систему планируем развивать в дальнейшем.
На текущем этапе были достигнуты следующие результаты:
-
Уменьшилось количество рутиной работы
-
У пользователей появилось больше времени на более эффективную работу
-
Увеличилось качество работы с поставщиками, посредством сокращения времени на согласование и подписание документов.
Автоматизированы следующие функции:
- Доработка форматов ЭД
- Маршрутизация ЭД
- Реализация ролевой модели
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В связи в переходом на ЭДО и существованием внутреннего регламента согласования входящих документов, было принято решение автоматизации данного процесса на базе существующей базы 1С Бухгалтерия Предприятия 3.0
Были разработаны роли и маршруты согласования.
Система уведомления пользователей в 1С и на электронную почту
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей