Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ЧОП "ВИТЯЗЬ"

Респ Татарстан, Лениногорский р-н, г Лениногорск, Сентябрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
28
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 28

ООО "ЧОП Витязь" крупное предприятие в штате более 1800 человек. Занимается охранной деятельностью по всей территории республики Татарстан. Имеет большое количество заказчиков как юридических, так и физических лиц.

Компания ООО "ЧОП Витязь" находится на регулярном сопровождении 1С у компании Внедренческий центр "Бизнес Пульс" (ИП Панин). 

Сотрудникам компании была поставлена задача:

  • Автоматизировать и настроить процесс согласования входящих электронных документов в 1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0.

Цели:

  • Повысить качество работы с клиентами и поставщиками
  • Перейти на Электронный документооборот с контрагентами
  • Сократить время согласования документов

После детального анализа требований заказчика и изучения внутреннего регламента согласования документов, сотрудниками компании ВЦ "Бизнес Пульс" были разработаны форматы электронных документов, в которые были включены дополнительные поля и сведения, необходимые для автоматического определения адресантов и маршрутов согласования.

На втором этапе была разработана система для создания маршрутов как последовательных, параллельных, так и более сложных. Была реализована возможность назначения адресантов по должностям и возможность делегировать свои обязанности по согласованию другому пользователю.

На третьем этапе была реализована система уведомлений о поступлении задачи на согласование, подписание и отправку подписанного электронного документа. Уведомления были реализованы как в самой системе 1С:Предприятия, так и отправка оповещения на электронную почту.

Компания ВЦ "Бизнес Пульс" с поставленными задачами и целями справилась, данную систему планируем развивать в дальнейшем. 

На текущем этапе были достигнуты следующие результаты:

  • Уменьшилось количество рутиной работы
  • У пользователей появилось больше времени на более эффективную работу
  • Увеличилось качество работы с поставщиками, посредством сокращения времени на согласование и подписание документов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Доработка форматов ЭД
  • Маршрутизация ЭД
  • Реализация ролевой модели

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи в переходом на ЭДО и существованием внутреннего регламента согласования входящих документов, было принято решение автоматизации данного процесса на базе существующей базы 1С Бухгалтерия Предприятия 3.0
Были разработаны роли и маршруты согласования.
Система уведомления пользователей в 1С и на электронную почту

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей