Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Красноярские машиностроительные компоненты

Красноярск, Апрель 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Красноярские машиностроительные компоненты» занимается производством и поставкой интерьеров вагонов.

Бухгалтерский учет на предприятии вёлся в программе "1С:Управление производственным предприятием 8", кладовщики и коммерческий отдел работали "на бумаге" и в таблицах Excel. Такой раздельный учёт привел к ряду проблем: рассогласование данных, дублирование операций, увеличение времени на обработку информации и формирование отчетности для руководства.

В 2019 году руководство предприятия приняло решение о переводе всех подразделений в единое информационное поле, и переходе на новый современный программный продукт - "1С:ERP Управление предприятием".

Основными задачами внедрения были:
1. Консолидация информации из различных баз данных без потери специфики учета каждого подразделения.
2. Проработка механизмов взаимодействия специалистов различных подразделений, разграничение ответственности и прав.

На текущий момент внедрение завершено. Автоматизированы следующие функции:
- Заказы покупателей
- Заказы поставщикам
- Планирование оплат по заказам
- Учет продаж
- Учет закупок
- Складской учет
- Производство
- Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
- Касса и банк
- Расчеты с подотчетными лицами
- Кадровый учет
- Расчет заработной платы
- Расчеты по выплате дивидендов
- Начисление и уплата НДФЛ и страховых взносов
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Имущественные налоги
- Бухгалтерский учет и отчетность
- Налоговый учет по налогу на прибыль и отчетность
- Учет НДС, в том числе при импорте и экспорте
- Финансовый анализ

Были произведены следующие работы:
- Моделирование
- Настройка параметров учета
- Демонстрация программного продукта на данных Заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем учета
- Обучение пользователей
- Разработка дополнительных печатных форм и отчетов
- Запуск в эксплуатацию
- Консультирование

Результатами внедрения программного продукта можно назвать:
- Сокращение времени на обработку информации
- Сокращение времени на получение отчетов
- Повышение достоверности информации
- Осуществление контроля выполнения заказов поставщиками и переработчиками

В планах подключение складского торгового оборудования.

База работает в клиент-серверном режиме. Объем базы приблизительно 4,5 Гб, в день вводится порядка 100 элементов справочников и 200 новых документов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика