Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Джинчарадзе Давид Ревазович

Москва, Сентябрь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Ресторан "Маргарита" (ИП Джинчарадзе Давид Ревазович) ежедневно принимает гостей в своем уютном банкетном зале, а также доставляет заказы готовых блюд.

Руководство заведения заинтересовано в улучшении работы ресторана, применении эффективных инструментов управления и анализа его деятельности.

В сентябре 2020 года Давит Ревазович принял решение об автоматизации оперативной деятельности компании. Ранее специалисты «1С-Рарус» успешно автоматизировали работу касс на базе программы «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис», сотрудничество продолжилось и в части решение новых задач.

Пожелания к новой системе учета:

  • единая база учета продаж, закупок, производственных операций, информации по посетителям
  • доступ к данным через удаленное подключение
  • возможность обмена и взаимодействия с кассовой программой. 

Выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита".

Специалистами ВЦ "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей программы, поставка, установка, сделаны первоначальные настройки, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, проведено обучение сотрудников.

В программе ведется список рецептур, взаимозаменяемых продуктов, рассчитывается калорийность и пищевая ценность блюд, учитываются потери при обработке сырья, осуществляется контроль сроков годности. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.

Выполнена интеграция с кассовой системой «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис», заказы и документы продажи  формируются в единой базе и сразу принимаются для дальнейшего планирования и анализа работы производства.

Персонал ресторана "Маргарита" отмечает 

  • удобство использования новой информационной системой
  • снижение трудозатрат на работу с данными
  • оперативность закупки товаров
  • нужные позиции всегда есть на складе
  • существенно снизилось количество просроченных товаров. 
Блок CRM используется для повышения лояльности посетителей, формируются и рассылаются специальные предложения к важным семейным датам. Руководство анализирует и  контролирует работу заведения в режиме реального времени с любого устройства, имеющего выход в интернет.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
  • Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
  • Консолидация данных
  • Маркировка остатков
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
  • Обучение пользователей
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Подключение торгового оборудования
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Розничная торговля
  • Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация управленческого учета в ресторане (ИП Джинчарадзе Давид Ревазович) выполнена на базе программного продукта "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита".

Типовая конфигурация позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.

Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка, установка и внедрение программного обеспечения, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, выполняется сопровождение системы учета.

С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.

Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Существует интеграция с ГИС. Стало проще осуществлять функции управления персоналом, расчет управленческой сдельной заработной платы.

Реализован большой перечень специализированных отчетов:
- Калькуляции за период
- Анализ продаж и списаний
- Анализ производства
- Движения по видам операций
- Отчет по себестоимости
- Остатки и обороты по видам операций
- Рейтинг продаж
- Поступление товаров
- Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя
- Печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».

В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

ИП Джинчарадзе Давид Ревазович осуществляет ресторанную деятельность (сеть «Фермербуфет»).

Автоматизация управленческого учета в ресторане (ИП Джинчарадзе Давит Ревазович) выполнена на базе программного продукта "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита".

Типовая конфигурация позволяет управлять бизнесом в одной программе - продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и СИМ. Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.

Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка, установка и внедрение программного обеспечения, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, выполняется сопровождение системы учета.

С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.

Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.

Существует интеграция с ГИС. Стало проще осуществлять функции управления персоналом, расчет управленческой сдельной заработной платы.
Реализован большой перечень специализированных отчетов:
• Калькуляции за период;
• Анализ продаж и списаний;
• Анализ производства;
• Движения по видам операций;
• Отчет по себестоимости;
• Остатки и обороты по видам операций;
• Рейтинг продаж;
• Поступление товаров;
• Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя;
• Печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».

В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.

Автоматизировано 2 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию 15.09.2020.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.

Отзыв клиента