Автоматизация учета на базе ПП «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» у ИП Джинчарадзе Давида Ревазовича
ИП Джинчарадзе Давид Ревазович
Ресторан "Маргарита" (ИП Джинчарадзе Давид Ревазович) ежедневно принимает гостей в своем уютном банкетном зале, а также доставляет заказы готовых блюд.
Руководство заведения заинтересовано в улучшении работы ресторана, применении эффективных инструментов управления и анализа его деятельности.
В сентябре 2020 года Давит Ревазович принял решение об автоматизации оперативной деятельности компании. Ранее специалисты «1С-Рарус» успешно автоматизировали работу касс на базе программы «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис», сотрудничество продолжилось и в части решение новых задач.
Пожелания к новой системе учета:
- единая база учета продаж, закупок, производственных операций, информации по посетителям
- доступ к данным через удаленное подключение
- возможность обмена и взаимодействия с кассовой программой.
Выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита".
Специалистами ВЦ "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей программы, поставка, установка, сделаны первоначальные настройки, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, проведено обучение сотрудников.
В программе ведется список рецептур, взаимозаменяемых продуктов, рассчитывается калорийность и пищевая ценность блюд, учитываются потери при обработке сырья, осуществляется контроль сроков годности. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.
Выполнена интеграция с кассовой системой «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис», заказы и документы продажи формируются в единой базе и сразу принимаются для дальнейшего планирования и анализа работы производства.
Персонал ресторана "Маргарита" отмечает
-
удобство использования новой информационной системой
-
снижение трудозатрат на работу с данными
-
оперативность закупки товаров
-
нужные позиции всегда есть на складе
-
существенно снизилось количество просроченных товаров.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Выпуск Электронной подписи (сервисы 1С-Подпись, 1С-ЭТП)
- Консолидация данных
- Маркировка остатков
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
- Обучение пользователей
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Подключение торгового оборудования
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регистрация в ЦРПТ
- Розничная торговля
- Создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина)
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация управленческого учета в ресторане (ИП Джинчарадзе Давид Ревазович) выполнена на базе программного продукта "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита".
Типовая конфигурация позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка, установка и внедрение программного обеспечения, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, выполняется сопровождение системы учета.
С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.
Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Существует интеграция с ГИС. Стало проще осуществлять функции управления персоналом, расчет управленческой сдельной заработной платы.
Реализован большой перечень специализированных отчетов:
- Калькуляции за период
- Анализ продаж и списаний
- Анализ производства
- Движения по видам операций
- Отчет по себестоимости
- Остатки и обороты по видам операций
- Рейтинг продаж
- Поступление товаров
- Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя
- Печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».
В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
ИП Джинчарадзе Давид Ревазович осуществляет ресторанную деятельность (сеть «Фермербуфет»).
Автоматизация управленческого учета в ресторане (ИП Джинчарадзе Давит Ревазович) выполнена на базе программного продукта "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита".
Типовая конфигурация позволяет управлять бизнесом в одной программе - продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и СИМ. Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка, установка и внедрение программного обеспечения, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, выполняется сопровождение системы учета.
С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.
Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.
Существует интеграция с ГИС. Стало проще осуществлять функции управления персоналом, расчет управленческой сдельной заработной платы.
Реализован большой перечень специализированных отчетов:
• Калькуляции за период;
• Анализ продаж и списаний;
• Анализ производства;
• Движения по видам операций;
• Отчет по себестоимости;
• Остатки и обороты по видам операций;
• Рейтинг продаж;
• Поступление товаров;
• Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя;
• Печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».
В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление компанией.
Автоматизировано 2 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию 15.09.2020.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.