Автоматизация оперативного учета жилищно-коммунальной организации в программе "1С:Управление торговлей 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Введена типовая конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" в жилищно-коммунальной организации. Программа "1С:Управление торговлей 8" позволяет фиксировать продажи товаров со склада и под заказ, оформлять заказы покупателей и поставщиков, резервировать товары на складах, планировать объем продаж и отпускных цен. Блок "Управление отношениями с клиентами", позволяет отслеживать контакты с клиентами, используя ABS и XYZ анализ. Автоматизирована учетная деятельность
Произведена установка и настройка системы, оказаны консультации по работе с новыми возможностями ПП "1С:Управление торговлей 8". Автоматизированы функции торговых операций, управленческий учет. Доработаны печатные формы накладных, документы ПКО и РКО для возможности указания в них бухгалтерских счетов по операциям. Произведен процесс выгрузки данных в бухгалтерскую систему. Бухгалтерский учет ведется в программе "1С:Бухгалтерия 8". Осуществляется методическая и консультативная поддержка.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведено начальное обучение клиента работе с программой.