Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 Проф" в Южно-Корейской компании.
Немного о Заказчике:
Предприятие Заказчика занимается производством и реализацией мясной продукции. Предприятие расположено и зарегистрировано в Южной Корее.
Часть сотрудников компании из России, в том числе и сотрудница, ответственная за управленческий учет, поэтому руководство компании для управленческого учета планирует использовать русскоязычную систему.
-
Управленческая система не планирует вмешательства в производственные процессы. Планируется, что от производства будут приходить достоверные отчеты о затратах и выпуске с производства.
-
Реализация продукции производится через представителей.
-
Особенность расчетов: продукция реализуется представителю, а оплата происходит от непосредственного покупателя. Расчеты с конечными покупателями для целей управленческого учета не интересны.
-
Предполагается учет в разрезе представителей.
-
Регламентированный учет не планируется.
-
Изначально в системе будет работать один пользователь. Впоследствии планируется расширение числа пользователей до 3 человек.
Предложение по выбору продукта
До обращения в нашу компанию Заказчик пару недель работал в тестовой версии 1С:Fresh, используя конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ". Форму заявки самостоятельно нашел в интернете и зарегистрировался. С функциональными возможностями программы Заказчик поверхностно был ознакомлен. Программный продукт в целом решал поставленные задачи, поэтому по результатам обсуждения в качестве базового продукта был выбран "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Электронная поставка".
Спустя месяц Заказчик нанял еще одного сотрудника, который должен работать в системе. Требовалось организовать работу так, чтобы у каждого сотрудника был автономный доступ к базе из любой точки мира. Совместно было принято решение перенести базу в облачное решение 1С:Fresh, так как вариант с арендой сервера был более дорогим и сложным:
Минусы аренды отдельного сервера для нашего Заказчика:
-
Поиск партнера за пределами Южной Кореи;
-
Сложные взаиморасчеты с еще одним иностранным партнером;
-
Приобретение дополнительных клиентских лицензий 1С;
-
Приобретение серверной лицензии "Сервер МИНИ на 5 подключений".
-
Доплата за установку платформы, установку СУБД (PostgreSQL) для работы в серверном режиме. перенос базы на сервер и настройка прав;
-
Затраты на аренду.
Плюсы Облачного решения 1С:Fresh:
-
Нет необходимости искать дополнительного партнера за пределами Южной Кореи;
-
Сотрудничество с уже знакомым партнером ООО "Комплексное Управление бизнесом" в рамках поддержки конфигурации и предоставлении доступа к облачному решению;
-
Не нужно дополнительно докупать клиентские лицензии 1С (В 1С:Fresh возможна работа до 5 пользователей) и серверную лицензию;
-
Знакомое облачное решение для Заказчика (уже работал в тестовой версии);
-
Оплата один раз в 12 месяцев за облачное решение;
-
Доплата только за перенос базы во Fresh и настройку прав пользователям;
-
Не требует больших материальных вложений.
Задачи, которые были поставлены:
-
Возможность регистрации банков, отсутствующих в Российском классификаторе и счетов в иностранных банках. Эта задача решилась типовыми механизмами в актуальных версиях системы. Доработка не потребовалась.
-
Реализация автоматического зачета взаиморасчетов при оплате от покупателя, аффилированного с представителем в пользу представителя. Для представителей будет реализована возможность ввести список их покупателей (их идентифицирующих реквизитов – вероятно – номеров расчетных счетов). В случае поступления платежа от контрагента - плательщик будет подменяться на представителя. Предварительно по трудозатратам займет 6-8 часов работы разработчиков.
Настройка счетов учета расчетов с контрагентами (разделение по 62 счету на север - юг); консультации по корректной настройке плана счетов для автоматического формирования движений (62.04 \ счета 50 - несколько касс - до этого движения не отражались в кассовой книге); пользовательские настройки - счета учета в документах, основной склад. -
Перенести базу из коробочной версии в «облако».
Было сделано:
-
обновление базы "1С:Бухгалтерия 8" до последнего релиза;
-
создан личный кабинет в сервисе 1С:Fresh;
-
загрузка базы "1С:Бухгалтерия 8" в "облако";
-
добавлено 2 дополнительных чистых базы;
-
добавлен дополнительный пользователь сервиса;
-
разграничены права доступа к базам и сервису. Первому пользователю назначить права «владелец абонента», второму «обычный пользователь абонента». Пользователю с правами «обычный пользователь абонента» открыть доступ к одному приложению (базе) с правами «бухгалтер».
-
Настройка доступа пользователям через Тонкий клиент.
Настроили Автономные рабочие места с автоматической синхронизацией с 1С:Fresh, установили тонкий клиент 1С:Fresh для работы не из браузера.
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика