Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 Проф" в Южно-Корейской компании.

Партнер: Комплексное Управление Бизнесом

Royal Food
Корея южная, Сеул, Апрель 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Немного о Заказчике:

Предприятие Заказчика занимается производством и реализацией мясной продукции. Предприятие расположено и зарегистрировано в Южной Корее.

Часть сотрудников компании из России, в том числе и сотрудница, ответственная за управленческий учет, поэтому руководство компании для управленческого учета планирует использовать русскоязычную систему.

  • Управленческая система не планирует вмешательства в производственные процессы. Планируется, что от производства будут приходить достоверные отчеты о затратах и выпуске с производства.
  • Реализация продукции производится через представителей.
  • Особенность расчетов: продукция реализуется представителю, а оплата происходит от непосредственного покупателя. Расчеты с конечными покупателями для целей управленческого учета не интересны.
  • Предполагается учет в разрезе представителей.
  • Регламентированный учет не планируется.
  • Изначально в системе будет работать один пользователь. Впоследствии планируется расширение числа пользователей до 3 человек.

Предложение по выбору продукта

До обращения в нашу компанию Заказчик пару недель работал в тестовой версии 1С:Fresh, используя  конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ". Форму заявки самостоятельно нашел в интернете и зарегистрировался. С функциональными возможностями программы Заказчик поверхностно был ознакомлен. Программный продукт в целом решал поставленные задачи, поэтому по результатам обсуждения в качестве базового продукта был выбран "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Электронная поставка". 

Спустя месяц Заказчик нанял еще одного сотрудника, который должен работать в системе. Требовалось организовать работу так, чтобы у каждого сотрудника был автономный доступ к базе из любой точки мира. Совместно было принято решение перенести базу в облачное решение 1С:Fresh, так как вариант с арендой сервера был более дорогим и сложным:

Минусы аренды отдельного сервера для нашего Заказчика:

  • Поиск партнера за пределами Южной Кореи;
  • Сложные взаиморасчеты с еще одним иностранным партнером;
  • Приобретение дополнительных клиентских лицензий 1С;
  • Приобретение серверной лицензии "Сервер МИНИ на 5 подключений".
  • Доплата за установку платформы, установку СУБД (PostgreSQL) для работы в серверном режиме. перенос базы на сервер и настройка прав;
  • Затраты на аренду.

Плюсы Облачного решения 1С:Fresh:

  • Нет необходимости искать дополнительного партнера за пределами Южной Кореи;
  • Сотрудничество с уже знакомым партнером ООО "Комплексное Управление бизнесом" в рамках поддержки конфигурации и предоставлении доступа к облачному решению;
  • Не нужно дополнительно докупать клиентские лицензии 1С (В 1С:Fresh возможна работа до 5 пользователей) и серверную лицензию;
  • Знакомое облачное решение для Заказчика (уже работал в тестовой версии);
  • Оплата один раз в 12 месяцев за облачное решение;
  • Доплата только за перенос базы во Fresh и настройку прав пользователям;
  • Не требует больших материальных вложений.

Задачи, которые были поставлены:

  • Возможность регистрации банков, отсутствующих в Российском классификаторе и счетов в иностранных банках. Эта задача решилась типовыми механизмами в актуальных версиях системы. Доработка не потребовалась.

  • Реализация автоматического зачета взаиморасчетов при оплате от покупателя, аффилированного с представителем в пользу представителя. Для представителей будет реализована возможность ввести список их покупателей (их идентифицирующих реквизитов – вероятно – номеров расчетных счетов). В случае поступления платежа от контрагента - плательщик будет подменяться на представителя. Предварительно по трудозатратам займет 6-8 часов работы разработчиков.
    Настройка счетов учета расчетов с контрагентами (разделение по 62 счету на север - юг); консультации по корректной настройке плана счетов для автоматического формирования движений (62.04 \ счета 50 - несколько касс - до этого движения не отражались в кассовой книге); пользовательские настройки - счета учета в документах, основной склад.

  • Перенести базу из коробочной версии в «облако».

Было сделано:

  • обновление базы "1С:Бухгалтерия 8" до последнего релиза;
  • создан личный кабинет в сервисе 1С:Fresh;
  • загрузка базы "1С:Бухгалтерия 8" в "облако";
  • добавлено 2 дополнительных чистых базы;
  • добавлен дополнительный пользователь сервиса;
  • разграничены права доступа к базам и сервису. Первому пользователю назначить права «владелец абонента», второму «обычный пользователь абонента». Пользователю с правами «обычный пользователь абонента» открыть доступ к одному приложению (базе) с правами «бухгалтер».
  • Настройка доступа пользователям через Тонкий клиент.

Настроили Автономные рабочие места с автоматической синхронизацией с 1С:Fresh, установили тонкий клиент 1С:Fresh для работы не из браузера.

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика