Автоматизация продуктового магазина на базе ПП "POSCENTER:ONE" в г. Нур-Султане

Отзыв клиента

ЧЛ Буркутов Марат
Казахстан, г Нур-Султан г, Июнь 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Программный продукт "POSCENTER:ONE" предназначен для полноценного ведения учета в небольших в магазинах на платформе 1С:Предприятие 8.3.
Возможности программы:
- Легкая в освоении и современная система учета и управления;
- Ведение многофирменного учета;
- Отчеты: Контроль наценки, Контроль работы кассиров (отмены чеков, возвраты, сторно), Контроль отрицательных остатков, Оценка склада и торгового зала по розничным ценам и по себестоимости, Валовая прибыль;
- Корректный расчет валовой прибыли при отсутствии остатков на складе (ситуация с пересортом), за себестоимость берется последняя закупочная цена;
- Поддержка торгового оборудования (электронные весы Штрих-Принт и Mettler Toledo, сканеры штрих-кодов любые USB и RS-232, POS-терминалы, терминалы сбора данных Opticon и CipherLAB, принтеры этикеток TSC, Godex);
- Контроль минимальной цены на товар;
- Автообновление кассы и весов при изменении розничных цен;
- Автообмен удаленных офисов и складов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Наша компания занимается продажей продуктов питания в г. Нур-Султан. В июне 2020 года мы обратились в ТОО «POSCENTER.KZ» за помощью в автоматизации нашего минимаркета и внедрением программы учёта.
До автоматизации у нас было много ошибок в учёте, продажи отпускались без чеков, и при заказе с поставщиками выявлялось много недочетов.
После заявки, сотрудники провели настройку приобретенного оборудования, клиентского места и обучили наш персонал работе в программе «POSCENTER:ONE» и кассовой программе (всего было 5 часов обучения).
Кассовое место минимаркета состоит из: моноблока Megapos F20C Compact, сканера Атол 1101, денежного ящика Megapos 410, принтера чеков Megapos S80 и фасовочных весов Штрих-Принт с печатью этикеток. На данный момент компания сопровождает нас по техническим вопросам. Также, сотрудники POSCENTER успешно внедрили маркетинговый модуль 1С - «POSCENTER:CASHBACK».
Программа «POSCENTER:ONE» помогла нам быстро обслуживать клиентов и легко производить аналитику по бизнесу. Также ускорилась работа с поставщиками и уменьшилось количество неликвидного товара, мы навели порядок на складе и всегда имеем актуальные остатки.
Благодаря отчетам по поставщикам, мы смогли оптимизировать и наладить своевременность поставки наиболее расходуемого товара, что позволило поднять прибыть магазина на 20% (за счет того, что не покупались и не портились лишние продукты, и закупалось своевременно то, что раскупалось быстрее всего).
Благодарим компанию POSCENTER, в частности менеджеров и руководителей компании, за ответственный подход к клиентам, за качественную проделанную работу и профессионализм в целом. Мы остались довольны. При открытии новой торговой точки обязательно вновь обратимся в POSCENTER. Желаем успехов!


Дата начала промышленной эксплуатации минимаркета: 30.06.20
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5/5
• Удобство работы с программой: 5/5
• Качество работы партнера «1С»: 5/5
• Рекомендовали бы коллегам использовать
данное решение для автоматизации деятельности? Да