Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Завод синтанолов»

Нижегородская обл, г Дзержинск, Январь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Апрель Софт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Завод синтанолов" - динамично развивающееся предприятие, российский производитель поверхностно-активных веществ (ПАВ) и полиэтиленгликолей. Продукция компании пользуется устойчивым спросом как на российском, так и на зарубежных рынках в качестве сырья для производства синтетических моющих средств, косметических, текстильных, фармацевтических продуктов, применяется в металлообработке и машиностроении, в лёгкой промышленности, в производстве пенополиуретанов (ППУ) и лакокрасочных материалов.
Летом 2004 года на предприятии встала задача по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.
К новой системе предъявлялись следующие требования:
1. Единое информационное пространство для организации ведения консолидированного учета вместо имеющихся разрозненных систем.
2. Наличие единых справочников-классификаторов (номенклатура, контрагенты и прочее), которыми пользуются все подразделения и службы предприятия.
3. Возможность вести учет в единой базе для разных юридических лиц.
После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8, который соответствует всем этим требованиям.
В качестве компании-партнера по автоматизации была выбрана компания «Апрель Софт», как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, положительные отзывы клиентов о компании «Апрель Софт» в Нижнем Новгороде.
В октябре 2006 года был начат проект по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
В рамках реализации внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" было выполнено:
- консультация по выбору системы автоматизации
- продажа выбранной системы
- произведена установка программы
- первоначальное обучение пользователей
- консультирование по текущим вопросам
- оформлено информационно-технологическое сопровождение системы.

Сейчас внедрены следующие блоки:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Расчет сдельной зарплаты по нарядам
5. Планирование продаж
6. Спецодежда и спецоснастка
7. Управление данными об изделиях (в т.ч. Спецификации)
8. Управление взаиморасчетами
9. Управление денежными средствами
10. Управление заказами с покупателями
11. Управление основными средствами
12. Управление персоналом
13. Управление продажами
14. Управление взаимоотношениями с клиентами
15. Управление закупками
16. Управление ремонтами
17. Расчет себестоимости продукции
18. Управление производством
19. Управление запасами


Система была запущена в эксплуатацию в 2007 году. Автоматизировано 30 рабочих мест, количество активных (одновременно работающих) – 20.
В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.
Кроме этого, используя возможности платформы "1С:Предприятие 8" и конфигурации «Управление производственным предприятием» разработаны собственные обработки и отчеты, которые органично встроены в программный комплекс, позволяющие быстро контролировать типичные ошибки в учете, делать выгрузку информации как для внутренних, так и для внешних пользователей нашей отчетности, а также реализовывать собственный документооборот, возникающий при реализации готовой продукции.

Отзыв клиента

ООО "Завод синтанолов" - динамично развивающееся предприятие, российский производитель поверхностно-активных веществ (ПАВ) и полиэтиленгликолей. Продукция компании пользуется устойчивым спросом как на российском, так и на зарубежных рынках в качестве сырья для производства синтетических моющих средств, косметических, текстильных, фармацевтических продуктов, применяется в металлообработке и машиностроении, в лёгкой промышленности, в производстве пенополиуретанов (ППУ) и лакокрасочных материалов.
ООО "Завод синтанолов" было создано в сентябре 2003 года на базе производства синтанолов ПО "Капролактам" (ОАО "СИБУР-НЕФТЕХИМ"). В 2006 году ООО "Завод синтанолов" официально зарегистрировало торговую марку НОРКЕМ™.
В ноябре 2007 года компания восстановила присутствие на российском рынке сульфопроизводных (прерванное в 1998 году после остановки и консервации производства сульфирования ПО "Капролактам"), открыв вторую производственную площадку ООО "Ланитекс Оптима-7" в г. Никольское Ленинградской области.
В мае 2011 года ООО "Завод синтанолов" пустил в эксплуатацию завод сульфирования на Дзержинской производственной площадке. Декабрь 2011 года - запланированный ввод в эксплуатацию новой линии оксиэтилирования на ООО "Завод синтанолов".
Высокое качество выпускаемых продуктов и сервиса, гибкая ценовая политика, опыт и ответственное отношение к делу позволило предприятию выйти на международный уровень. Сегодня продукцию завода хорошо знают не только в России и странах СНГ, но и за рубежом, предприятие экспортирует свою продукцию в страны Западной Европы и Юго-Восточной Азии. Политика ООО "Завод синтанолов" максимально ориентирована на потребителя и работу с ним по принципу взаимовыгодных партнерских отношений, что достигается за счет постоянного улучшения и обновления технологий, ассортимента продукции и четкой стратегией развития. Немаловажную роль в этом играет "человеческий капитал" предприятия.
Начиная с 2003-го года, ООО "Завод синтанолов" стабильно наращивает производство, создавая городу новые рабочие места и привлекая к работе новых специалистов. И этот процесс будет продолжаться - в компании принята программа развития до 2015 года.
Численность сотрудников компании составляет 250 человек.

Летом 2004 года на предприятии встала задача по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.
К новой системе предъявлялись следующие требования:
1. Единое информационное пространство для организации ведения консолидированного учета вместо имеющихся разрозненных систем.
2. Наличие единых справочников-классификаторов (номенклатура, контрагенты и прочее), которыми пользуются все подразделения и службы предприятия.
3. Возможность вести учет в единой базе для разных юридических лиц.
После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8, который соответствует всем этим требованиям.
В качестве компании-партнера по автоматизации была выбрана компания «Апрель Софт», как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, положительные отзывы клиентов о компании «Апрель Софт» в Нижнем Новгороде.
В октябре 2006 года был начат проект по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Специалистами «Апрель Софт» было выполнено:
- консультация по выбору системы автоматизации
- продажа выбранной системы
- произведена установка программы
- первоначальное обучение пользователей
- консультирование по текущим вопросам
- оформлено информационно-технологическое сопровождение системы.

Сейчас внедрены следующие блоки:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Расчет сдельной зарплаты по нарядам
5. Планирование продаж
6. Спецодежда и спецоснастка
7. Управление данными об изделиях (в т.ч. Спецификации)
8. Управление взаиморасчетами
9. Управление денежными средствами
10. Управление заказами с покупателями
11. Управление основными средствами
12. Управление персоналом
13. Управление продажами
14. Управление взаимоотношениями с клиентами
15. Управление закупками
16. Управление ремонтами
17. Расчет себестоимости продукции
18. Управление производством
19. Управление запасами


Система была запущена в эксплуатацию в 2007 году. Автоматизировано 30 рабочих мест, количество активных (одновременно работающих) – 20.
В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.
Кроме этого, используя возможности платформы "1С:Предприятие 8" и конфигурации «Управление производственным предприятием» разработаны собственные обработки и отчеты, которые органично встроены в программный комплекс, позволяющие быстро контролировать типичные ошибки в учете, делать выгрузку информации как для внутренних, так и для внешних пользователей нашей отчетности, а также реализовывать собственный документооборот, возникающий при реализации готовой продукции.

Мы продолжаем плодотворное сотрудничество с компанией ООО «Апрель Софт» в рамках договора ИТС и закупки дополнительных лицензий и программных продуктов.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- соответствие потребностям организации - 4
- удобство работы с программой - 4
- оценка качества работы партнера «1 С» - 4
- рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.

Отзыв клиента