Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО Инженерный центр "Акватория тепла"

Москва, Апрель 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

"ИЦ Акватория Тепла" с 1996 года в рамках инженерного центра осуществляет поставки, техническую и сервисную поддержку продаж отопительного оборудования.

Автоматизация Компании "ИЦ Акватория Тепла"выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Демонстрация возможностей ПП;
- Установка программного обеспечения;
- Обучение пользователей;

- Выполнены настройки типовой конфигурации под особенности ведения учета у Заказчика:
* Доработана позаказная схема;
* Разработана модель учета хранения остатков товаров в разрезе организаций;
* Сделаны интерфейсы обмена данными с внешними системами (Интернет-заказ, ПП "1С:Бухгалтерия 7.7").

В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.