Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТехноОПТ"

Вологда, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
55
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 55

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

На первом этапе была поставлена задача провести предпроектное обследование бизнес-процессов предприятия с целью проведения первичного анализа предметной области и сбора данных для построения логической модели бизнес-процессов, отображающей деятельность подразделений предприятия.
По результатам предпроектного обследования специалистами было выполнено внедрение типового функционала программного продукта "1С:ERP".
В процессе внедрения программного продукта использовались в основном типовые функциональные возможности. Обучен персонал предприятия, оказана помощь при вводе первичных данных.
Автоматизированы разделы учета:
- Закупки (поступление сырья и материалов, взаиморасчеты с поставщиками);
- Производство (заказы на производство, продукции, учет затрат на производство, расчет нормативной и фактической себестоимости);
- Продажи (заказы покупателей, отгрузка продукции, взаиморасчеты с покупателями);
- Склад (учет готовой продукции, сырья и материалов);
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Кадры;
- Расчет заработной платы;
- Регламентированная отчетность.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "ТехноОПТ" является производителем быстровозводимых модульных зданий из блок-контейнеров и легких металлических конструкций; низковольтных комплектных устройств и термошкафов; ограждений для промышленных предприятий и объектов по стандартным проектам и индивидуальным проектам Заказчиков.
Для автоматизации предприятия руководством был выбран программный продукт "1С:ERP", т.к. он является комплексным прикладным решением, охватывающим все контуры управления и учета на производственном предприятии.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ООО "ЛОГАСОФТ ПЛЮС".
Перед специалистами ООО "ЛОГАСОФТ ПЛЮС" на первом этапе была поставлена задача провести предпроектное обследование бизнес- процессов предприятия с целью проведения первичного анализа предметной области и сбора данных для построения логической модели бизнес-процессов, отображающей деятельность подразделений предприятия.
По результатам предпроектного обследования специалистами ООО "ЛОГАСОФТ ПЛЮС" было выполнено внедрение типового функционала программного продукта "1С: ERP".
В процессе внедрения программного продукта использовались в основном типовые функциональные возможности. Обучен персонал предприятия, оказана помощь при вводе первичных данных.
Автоматизированы разделы учета:
- Закупки (поступление сырья и материалов, взаиморасчеты с поставщиками);
- Производство (заказы на производство, продукции, учет затрат на производство, расчет нормативной и фактической себестоимости);
- Продажи (заказы покупателей, отгрузка продукции, взаиморасчеты с покупателями);
- Склад (учет готовой продукции, сырья и материалов);
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Кадры;
- Расчет заработной платы;
- Регламентированная отчетность.

Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Дата начала промышленной эксплуатации – 01.01.2020г.

В настоящее время поддержку работы типового функционала программы поддерживается сотрудниками ИТ отдела ООО «ТехноОПТ».
Мы довольны результатами автоматизации.




Директор ООО "ТехноОПТ"
Ворочалков Николай Владимирович


Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента