Автоматизация производственной деятельности компании ООО "ТехноОПТ" на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
ООО "ТехноОПТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
На первом этапе была поставлена задача провести предпроектное обследование бизнес-процессов предприятия с целью проведения первичного анализа предметной области и сбора данных для построения логической модели бизнес-процессов, отображающей деятельность подразделений предприятия.
По результатам предпроектного обследования специалистами было выполнено внедрение типового функционала программного продукта "1С:ERP".
В процессе внедрения программного продукта использовались в основном типовые функциональные возможности. Обучен персонал предприятия, оказана помощь при вводе первичных данных.
Автоматизированы разделы учета:
- Закупки (поступление сырья и материалов, взаиморасчеты с поставщиками);
- Производство (заказы на производство, продукции, учет затрат на производство, расчет нормативной и фактической себестоимости);
- Продажи (заказы покупателей, отгрузка продукции, взаиморасчеты с покупателями);
- Склад (учет готовой продукции, сырья и материалов);
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Кадры;
- Расчет заработной платы;
- Регламентированная отчетность.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "ТехноОПТ" является производителем быстровозводимых модульных зданий из блок-контейнеров и легких металлических конструкций; низковольтных комплектных устройств и термошкафов; ограждений для промышленных предприятий и объектов по стандартным проектам и индивидуальным проектам Заказчиков.
Для автоматизации предприятия руководством был выбран программный продукт "1С:ERP", т.к. он является комплексным прикладным решением, охватывающим все контуры управления и учета на производственном предприятии.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ООО "ЛОГАСОФТ ПЛЮС".
Перед специалистами ООО "ЛОГАСОФТ ПЛЮС" на первом этапе была поставлена задача провести предпроектное обследование бизнес- процессов предприятия с целью проведения первичного анализа предметной области и сбора данных для построения логической модели бизнес-процессов, отображающей деятельность подразделений предприятия.
По результатам предпроектного обследования специалистами ООО "ЛОГАСОФТ ПЛЮС" было выполнено внедрение типового функционала программного продукта "1С: ERP".
В процессе внедрения программного продукта использовались в основном типовые функциональные возможности. Обучен персонал предприятия, оказана помощь при вводе первичных данных.
Автоматизированы разделы учета:
- Закупки (поступление сырья и материалов, взаиморасчеты с поставщиками);
- Производство (заказы на производство, продукции, учет затрат на производство, расчет нормативной и фактической себестоимости);
- Продажи (заказы покупателей, отгрузка продукции, взаиморасчеты с покупателями);
- Склад (учет готовой продукции, сырья и материалов);
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Кадры;
- Расчет заработной платы;
- Регламентированная отчетность.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Дата начала промышленной эксплуатации – 01.01.2020г.
В настоящее время поддержку работы типового функционала программы поддерживается сотрудниками ИТ отдела ООО «ТехноОПТ».
Мы довольны результатами автоматизации.
Директор ООО "ТехноОПТ"
Ворочалков Николай Владимирович
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да