Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Си Эс Си ЛТД

Москва, Август 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Компания "Си Эс Си ЛТД" обратилась к нашим специалистам с просьбой организовать работу системы комплексной автоматизации, построенной на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация". Требовалось не просто выполнить типичный переход с одной версии системы (КА 1.1) на новую версию системы (КА 2.4), но и доработать существующие процедуры и внедрить новые функции. Кроме того, в процессе нашего сотрудничества было сформулировано законодательное требование о внедрении системы маркировки лекарственных препаратов. Соответственно, компания ЕВ Групп была приглашена для решения и этой более сложной задачи. Сложной она являлась на тот момент по той причине, что как таковых требований сформулировано ещё не было и система маркировки не функционировала, однако необходимость её внедрения уже существовало. Наши специалисты шаг за шагом прошли полный путь от начала работы до сдачи готового проекта и подтвердили успешность проделанной работы положительным отзывом.

Что было сделано

Компания ЕВ Групп занималась переводом работы компании Си Эс Си ЛТД с версии 1.1 на 2.4 (Конфигурация "1С:Комплексная автоматизация"). Кроме того, была доработана функциональность, запрограммированы новые функции и внедрена система маркировки.

В связи с изменением законодательства по НДС (изменение ставки на 20%) и прекращением поддержки "1С:Комплексная автоматизация" версии 1.1., а также в виду необходимости внедрения системы маркировки лекарственных средств, появилась необходимость выполнить сложную доработку системы автоматизации заказчика.

Какие сложности появились при выполнении работы

Имеющаяся "Комплексная автоматизация" версии 1.1 у заказчика была доработана под некоторые задачи бухгалтерии и было выполнено много доработок для отдела продаж и склада (конфигурация была значительно изменена). Соответственно, после перехода на версию 2.4 требовалось реализовать эти доработки там. Архитектура системы организована таким образом, что пришлось буквально делать всё это заново, заимствуя из предыдущей версии только логику построения алгоритма.

Некоторые дополнительные функции и существующие доработки были усовершенствованы и модернизированы (конфигурацию целиком мы не меняли, все доработки были сделаны с помощью функции расширений, добавления внешних печатных форм, внешних обработок и внешних отчетов).

Так же поскольку к нам обратились уже после начала года (февраль 2019) и начальные остатки были перенесены типовым механизмом на 31.12.18. Было принято решение перенести документы за 19 год из версии 1.1 в 2.4. Были разработаны механизмы переноса по 9 видам документов и сделан перенос в общей сложности 700 документов. Работа была выполнена качественно и соответственно, никаких сбоев обнаружено не было.

Для выполнения поставленных задач произведено детальное обследование бизнес процессов компании. Проведен опрос сотрудников компании, пользователей новой системы, по их работе в программе. По результатам обследования проведен анализ и выделены области, в которых предложено сделать некоторые улучшения. Впоследствии эти доработки позволили пользователям упростить работу (экономить время и силы для решения типичных рутинных задач). Такая оптимизация оказалась весьма полезной, т.к. исключила будущие ошибки и позволила ускорить работу пользователей в системе, ведь система была сконфигурирована по пожеланию пользователя.

После аудита и обследования произведена настройка программы согласно выявленным требованиям пользователей. 

Дополнительно разработаны инструкции по новой системе для работников 6 отделов компании (бухгалтерия, кадры, зарплата, закупки, продажи, маркетинговый отдел). Затем проведено обучение пользователей с рассмотрением новых функций.

  • Интеграция с программой управления складом ответственного хранения (WMS 3000).
  • Произведена интеграция с программой управления складом по средством SFTP (через внешнее ПО). Реализована отправка заявок на приемку и отгрузку по медикаментам и другим позициям. Реализовано получение отклика о статусе заявки. Реализовано получение и расшифровка ошибок по заявкам.
  • МДЛП или внедрение новой системы маркировки.
  • Реализована интеграция с программой, которая отправляет сообщения в  ФГИС МДЛП в соответствии с новыми требованиями законодательства. Т.е. выполнено внедрение системы маркировки лекарственных средств. Выполнена интеграция со складом посредством SFTP (через внешнее ПО). Реализовано автоматическое предоставление данных по отчетам 332; 335; 341; 415; 416; 541. Система маркировки сконфигурирована правильно и работает безотказно. Кроме того, наши специалисты установили и настроили дополнительное аппаратное обеспечение - принтеры, сканеры, маркеры и другие необходимые устройства.

Система полностью удовлетворяет потребности заказчика и работает безотказно. Высокая оценка работы компании ЕВ Групп подтверждается отзывом.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Маркировка остатков
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Оформление заказов покупателей
  • Подбор кадров
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении конфигурации 1C: Комплексная автоматизация 8. Редакция 2.4

Клиент: "Си Эс Си ЛТД"
Вид деятельности клиента: Оптовая торговля медикаментами
Внедренный ПП: 1C: Комплексная автоматизация 8. Редакция 2.4
Дата ввода системы в эксплуатацию: 06.08.2019
Количество автоматизированных рабочих мест: 20

Отзыв: Подтверждаем, что наша компания активно использует внедренное программное обеспечение для автоматизации рабочих мест организации.

Мы полностью удовлетворены результатами работы проделанной командой ЕВ групп, все поставленные задачи были решены качественно и в установленные сроки.

Отзыв клиента