Внедрение продукта "1С:Бухгалтерия Государственного Учреждения ПРОФ" ред. 2 версия 8 в учреждении МБОУ "СШ ИМ. Д.СИДОРОВА ПОС. СЛАВИНСКА"
МБОУ "СШ ИМ. Д.СИДОРОВА ПОС. СЛАВИНСКА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В 2020 году фирма ООО «Центр бухгалтерии и автоматизации» предложила нашему учреждению переход с программы Бухгалтерия государственного учреждения 1.0 на более совершенную версию 2.0. Данный переход сопровождался обучением и консультированием сотрудников бухгалтерии в нашем учреждении. Привыкли к новой версии программе и обучились в ней работать сотрудники быстро, так как программа имеет удобный и современный интерфейс, что позволяет быстро освоиться в данной версии программы. Программа уже имеет множество полезных обработок, например, поиск и замена значений, что экономит время при изменении какого-либо показателя. Также хочется отметить настройку в отчете расчеты с контрагентами, при использовании которой можно сразу отследить все неточности при разнесении документов в учете. Наше учреждение является школьным образовательным стоит упомянуть об удобном учете по родительской плате, например, о начислении за услуги дошкольного образования, в котором можно сразу настроить основной состав групп при заполнении операции по основным видам деятельности и дополнительный состав при заполнении операции по доп. услугам.
Также хочется отметить, что фирмой ООО «Центр бухгалтерии и автоматизации» оказываются поддержка в работе, оказание консультации.
В 2020 году сотрудники фирмы ООО «Центр бухгалтерии и автоматизации» установили нам на каждое рабочее место программу удаленного доступа 1С-Коннект, что позволяет обеспечить быстрое решение сложившейся проблемы при работе с программой.
Почти все наши коллеги в других государственных учреждениях тоже используют программу бухгалтерия государственного учреждения версия 2.0, но мы продолжаем рекомендовать переход тем, кто этого еще не сделал.
Мы согласны на размещение (публикацию) реквизитов и другой дополнительной информации в открытом доступе, связанном с предоставлением отзыва.
Опросник
1. Оценка внедренной информационной системы:
5 – в информационной системе реализованы все необходимые возможности
2. Удобство работы с программой
5 – работать с программой удобно
3. Оценка качества работы партнера
5 – доволен работой
Подпись, дата, должность