Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Черная королева"

Нижний Новгород, Март 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация деятельности салона красоты ООО "Черная королева" было осуществлено на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8».
ПП "1С:Бухгалтерия 8" обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.

Отзыв клиента

ООО «Черная королева»
Физкультурно-оздоровительные услуги


Наша компания ООО «Черная королева» приняла решение о приобретении ПП «1С:Бухгалтерия 8» с целью автоматизации бухгалтерского учета. Программа является современным инструментом и отвечает всем требованиям, выдвигаемым к ней. В результате внедрения программного продукта на предприятии удалось уменьшить время обработки первичных документов, получить удобные средства получения данных, оптимизировать и облегчить процесс подготовки регламентированных отчетов

Критериями при выборе партнера явились: возраст компании, ее опыт автоматизации и рейтинг в Интернете. Компания «1С:Франчайзи-НН» соответствовала всем нашим требованиям. Дополнительными плюсами явилось наличие собственного сервисного отдела и линии телефонных консультаций.

Наша компания положительно оценивает опыт работы с компанией «1С:Франчайзи-НН» и планирует развивать партнерские отношения.

Новикова Наталья Валерьевна
1 раб. место
18.04.2008

Отзыв клиента