Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р"

ООО "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р"
Москва, Июль 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Сфера деятельности ООО "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" - аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.

Для автоматизации процесса согласования договоров, организации хранения документов, разграничения прав доступа руководством ООО  "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Для решения поставленных задач был выбран программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП» системы программ "1С:Предприятие 8". Исполнителем проекта по созданию новой информационной системы была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:

  • анализ и сбор требований к автоматизированной системе учета;
  • произведена установка программного обеспечения;
  • выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  • Делопроизводство;
  • Учет и хранение документов;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Учет рабочего времени;
  • Учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов. Есть возможность обеспечить быстрый поиск выбранного документа. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сфера деятельности ООО "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" - аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.

Для автоматизации процесса согласования договоров, организации хранения документов, разграничения прав доступа руководством ООО "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП».

Исполнителем проекта по созданию новой информационной системы была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• произведена установка программного обеспечения;
• выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.

Система передана в промышленную эксплуатацию 14.07.2020.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет рабочего времени;
• Учет договоров.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов. Есть возможность обеспечить необходимый поиск нужного документа. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика