Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р"
ООО "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р"
Сфера деятельности ООО "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" - аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Для автоматизации процесса согласования договоров, организации хранения документов, разграничения прав доступа руководством ООО "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Для решения поставленных задач был выбран программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП» системы программ "1С:Предприятие 8". Исполнителем проекта по созданию новой информационной системы была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
-
анализ и сбор требований к автоматизированной системе учета;
-
произведена установка программного обеспечения;
-
выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
-
оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.
-
Делопроизводство;
-
Учет и хранение документов;
-
Учет и контроль исполнения поручений;
-
Учет рабочего времени;
-
Учет договоров.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Сфера деятельности ООО "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" - аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Для автоматизации процесса согласования договоров, организации хранения документов, разграничения прав доступа руководством ООО "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП».
Исполнителем проекта по созданию новой информационной системы была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• произведена установка программного обеспечения;
• выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.
Система передана в промышленную эксплуатацию 14.07.2020.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет рабочего времени;
• Учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов. Есть возможность обеспечить необходимый поиск нужного документа. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика