Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БьютиСервис"

Москва, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 120

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Компания "БьютиСервис" на протяжении многих лет использовала и дорабатывала учетную систему на базе «1С:Управление торговлей 8». За этот срок в этой системе было реализовано огромное количество функциональных возможностей. За последние годы программа сильно устарела и не отвечала темпам развития компании. В компании было принято перейти на более современный продукт линейки 1С. С этой целью мы обратились в компанию «Лантегра» г. Москва и с которыми мы уже имели успешных опыт сотрудничества ранее. На начало проекта в системе работало порядка 200 пользователей. В рамках данного проекта был произведен плавный и поэтапный перевод всех пользователей из «1С:Управление торговлей 8» на «1С:ERP Управление предприятием 2» без потери накопленной функциональности и помех для работы предприятия для предприятия.
В результате внедрения регламентированы и автоматизированы следующие участки:
-Продажи
-Розничные продажи
-Управление денежными средствами
-Склад
-Кадры
-Зарплата

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания "БьютиСервис" на протяжении многих лет использовала и дорабатывала учетную систему на базе «1С:Управление торговлей 8». За этот срок в этой системе было реализовано огромное количество функциональных возможностей. За последние годы программа сильно устарела и не отвечала темпам развития компании. В компании было принято перейти на более современный продукт линейки 1С. С этой целью мы обратились в компанию «Лантегра» г. Москва и с которыми мы уже имели успешных опыт сотрудничества ранее. На начало проекта в системе работало порядка 200 пользователей. В рамках данного проекта был произведен плавный и поэтапный перевод всех пользователей из «1С:Управление торговлей 8» на «1С:ERP Управление предприятием 2» без потери накопленной функциональности и помех для работы предприятия для предприятия.

Сотрудниками компании «Лантегра» г. Москва был проведен полный комплекс необходимых услуг:

  • Произведено системно-аналитическое обследование объекта автоматизации;
  • Произведен анализ и обработка полученной информации;
  • Разработана модель автоматизации;
  • Подготовка и сложная доработка правил обмена по выгрузке данных из 1С:УТ в 1С:ERP;
  • Выполнен перенос справочников из 1С:УТ в 1С:ERP;
  • Настроен интерфейса для пользователей, с учетом ролей и прав;
  • Откорректированы макеты печатных форм;
  • Доработаны и откорректированы планы обменов;
  • Настроена учетная политика по учета производства, пройден сквозной пример в 1С:ERP
  • Произведены загрузки остатков товаров и взаиморасчетов из 1С:УТ.
  • Настроены расширенные сложные профили сотрудников с модификацией механизма RLS.
  • Проведено удаленное обучение сотрудников.


На базе программы 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием был реализован комплексный проект что позволило:

1. осуществить планирование бюджета, построение отчетов в разрезе «статья-подразделение»;

2. разработаны отчеты по выводу информации себестоимости.

3. доработано автоматическое создание заявок на расходование денежных средств.

4. стандартизован информационный обмен и повышена его эффективность, повышено качество информации;

5. повышена безопасность передачи и обработки информации с разграничением прав доступа;

6. сокращено времени на подготовку данных и заполнение форм;

7. оптимизированы временные затраты на обработку данных.

 

1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0 – зарекомендовала себя как комплексная информационная система управления, которая обеспечивает своевременное принятие управленческих решений, прозрачность бизнес-процессов и оценку эффективности деятельности предприятия.

ООО "БьютиСервис"  выражает благодарность компании «Лантегра»  за проделанную успешную работу. По итогам проекта “1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0” успешно была внедрена, автоматизировано 150 рабочих мест.