Автоматизация договорной деятельности и делопроизводства в ООО "Мореодор" на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП"
ООО "МОРЕОДОР"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Мореодор — активный участник национальных профессиональных союзов: «Рыбный Союз», «Ассоциация производственных и торговых предприятий рыбного рынка», «Национальная мясная ассоциация», «Руспродсоюз».
Нашими покупателями являются крупно- и мелкооптовые компании, переработчики рыбы и морепродуктов, дистрибьюторы, рынки, интернет-магазины. У нас долгосрочные контракты с производителями из разных стран мира.
Для оптимизации работы с документами компании была выбрана система "1С:Документооборот".
Специалисты компании ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» выполнили установку и настройку системы, создали интерфейсы и наборы прав пользователей, провели обучение пользователей.
В рамках проекта были автоматизированы все процессы документооборота, связанного с согласованием договоров и прочих документов.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
В результате внедрения все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию. Исключена возможность потери документов.
Значительно сократились трудозатраты на согласование договоров, стало возможным больше времени уделять анализу договоров. Повысилась производительность и эффективность работы сотрудников, участвующих в процессе.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика