Автоматизация договорной деятельности и делопроизводства в ООО "Мореодор" на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП"

ООО "МОРЕОДОР"
Москва, Июль 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Мореодор — активный участник национальных профессиональных союзов: «Рыбный Союз», «Ассоциация производственных и торговых предприятий рыбного рынка», «Национальная мясная ассоциация», «Руспродсоюз».
Нашими покупателями являются крупно- и мелкооптовые компании, переработчики рыбы и морепродуктов, дистрибьюторы, рынки, интернет-магазины. У нас долгосрочные контракты с производителями из разных стран мира.

Для оптимизации работы с документами компании была выбрана система "1С:Документооборот".

Специалисты компании ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» выполнили установку и настройку системы, создали интерфейсы и наборы прав пользователей, провели обучение пользователей.

В рамках проекта были автоматизированы все процессы документооборота, связанного с согласованием договоров и прочих документов.
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров

В результате внедрения все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию. Исключена возможность потери документов.
Значительно сократились трудозатраты на согласование договоров, стало возможным больше времени уделять анализу договоров. Повысилась производительность и эффективность работы сотрудников, участвующих в процессе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика