Автоматизация договорной деятельности и делопроизводства в ООО "БЦР-АВТО ПЛЮС СЕРВИС" на базе программного продукта 1С:Документооборот 8 КОРП

ООО "БЦР-АВТО ПЛЮС СЕРВИС"
Нижний Новгород, Июль 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Цели проекта:
• Систематизация договорной деятельности.
• Снижение рисков связанных с заключением нестандартных договоров
• Сокращение времени на согласование договоров

Задачи проекта:
1. Формирование договоров из шаблонов на основе спецификаций из текущей информационной системы
2. Организация согласований договоров по гибким маршрутам
3. Интеграция с 1С:Управление торговлей
4. Обучение ключевого персонала по работе с 1С:Документооборот
5. Обучение администраторов заказчика для настройки 1С:Документооборот

Этапы проекта.
1. Формирование рабочей группы со стороны заказчика.
2. Проведение вводной демонстрации типового продукта для рабочей группы
3. Проведение интервью и сбор требований у рабочей группы.
4. Построение и согласование план-графика работ с учетом загрузки сотрудников Заказчика.
5. Поблочное внедрение.
a. Первый блок – первичная настройка информационной базы и загрузка базовой НСИ. Каждый последующий блок выбирался в зависимости от приоритетов Заказчика
b. Результат каждого блока – прототип системы принятый и протестированный Заказчиком.
c. Каждый блок – наполнение функциональностью текущей системы, ощутимый результат от внедрения для бизнеса Заказчика
d. Проведение обучения ключевых пользователей Заказчика по внедрённому блоку
e. Закрытие работ по каждому внедренному блоку

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей