Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Санрайз-Раша"
ООО "Санрайз-Раша"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Распределительный центр
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В целях автоматизации системы учёта руководство ООО «Санрайз-Раша» Волгоградский филиал приняло решение перейти с самостоятельно разработанной учетной системы на базе 1С 7 на решение на базе «1С:Управление торговлей 8». Специалистами ООО ВНИПИ «Тяжпромэлектропроект» были разработаны бизнес-процессы и описания документооборота для новой системы. С учетом специфики работы предприятия в конфигурацию были внесены изменения:
- загрузка в информационную базу прайс-листа поставщика с пересчетом цен компании по многоступенчатому алгоритму, предложенному заказчиком;
- загрузка информационной базы приходных накладных поставщика;
- добавление печатных форм по требованию заказчика;
- изменение типовой логики работы документов и интерфейсов в целях улучшения эргономики;
- расширение функциональных возможностей типовой программы для сборки компьютеров;
- структурные изменения типовой конфигурации, заключающиеся в переводе работы системы на функционал, построенный на механизмах бизнес-процессов и задач (в перспективе);
- онлайновый доступ к базе через Интернет (в перспективе).
Внедрение данной программы позволило сделать учет более прозрачным для руководителя и получить богатый инструментарий для аналитики данных.