ООО "НоваПродукт АГ"
Московская обл, г Троицк, Июль 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
ООО «НоваПродукт АГ» была создана в 2000 году в России. Основное направление деятельности - производство диетических, диабетических и обогащенных продуктов питания и поставки сырья в пищевую промышленность России для производства подобных продуктов.
Компания совершенствует производственные процессы, расширяет ассортимент, разрабатывает новые рецептуры, чтобы предложить своим клиентам продукцию наивысшего качества.
В связи с этим, перед руководством встала задача повышения эффективности деятельности предприятия с параллельным снижением затрат на выполнение учетных функций.
Основную роль в выборе системы учета сыграло то, что "1С:ERP Управление предприятием 2" - современная система, с огромными функциональными возможностями для развития, а автоматизация в облачном сервисе "1C:Fresh" позволяет сократить расходы на приобретение сервера и клиентских лицензий.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "Рациональ", зарекомендовавшая себя как надежный партнер с большим опытом внедрения учетных систем.
В результате проекта были автоматизированы следующие подсистемы: продажи, закупки, склад и логистика, производство, бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом и кадровый учет.
Внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» позволило компании «НоваПродукт АГ» повысить эффективность работы предприятия в целом, а также своевременно получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «НоваПродукт АГ» была создана в 2000 году в России. Основное направление деятельности - производство диетических, диабетических и обогащенных продуктов питания и поставки сырья в пищевую промышленность России для производства подобных продуктов. Компания совершенствует производственные процессы, расширяет ассортимент, разрабатывает новые рецептуры, чтобы предложить своим клиентам продукцию наивысшего качества. В связи с этим, перед руководством встала задача повышения эффективности деятельности предприятия с параллельным снижением затрат на выполнение учетных функций. Основную роль в выборе системы учета сыграло то, что "1С: ERP Управление предприятием 2" - современная система, с огромными функциональными возможностями для развития, а автоматизация в облачном сервисе "1C:Fresh" позволяет сократить расходы на приобретение сервера и клиентских лицензий. В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "Рациональ", зарекомендовавшая себя как надежный партнер с большим опытом внедрения учетных систем. На текущий момент в «1С: ERP» в облаке автоматизирован следующий функциональные блоки: • Управление закупками • Управление продажами • Производство • Бухгалтерский и налоговый учет • Управление складом и запасами • Планирование запасов • Управление персоналом и расчет заработной платы • Регламентированный учет В рамках адаптации типового решения были разработаны: - печатные формы сопроводительных документов с учетом требований торговых сетей; - отчеты по планируемым продажам в упаковках номенклатуры; Общая численность сотрудников, работающих ежедневно в программе - 20. Внедрение программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2» позволило компании «НоваПродукт АГ» повысить эффективность работы предприятия в целом, а также своевременно получать информацию для принятия управленческих решений. В настоящее время мы продолжаем сотрудничать с компанией Рациональ по техническим и методическим вопросам работы с программой, а также выполняются работы, направленные на развитие функционала системы.