Внедрение решения "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации бизнес-процессов ООО "Сантехмир"

ООО "Сантехмир"
Ростовская обл, Аксайский р-н, г Аксай, Февраль 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 110

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

ОБНОВИЛИСЬ И УСИЛИЛИСЬ! (О том, как вовремя замененное программное обеспечение 1С помогло бизнесу не сбавить темп развития)

СантехМир - сравнительно молодая и динамично развивающаяся компания. Здесь работает крепкая команда менеджеров, которая организовывает комплексные поставки сантехнического оборудования. Этот коллектив способен решить самые сложные вопросы комплектации объектов.  

На момент встречи с внедренцами из "1С-КСУ"  в компании уже использовалась система, реализованная на основе решения "1С:Управление торговлей 10". Система дорабатывалась в течение нескольких лет силами как внешних подрядчиков, так  и собственной ИТ-службой предприятия.

Выяснилось, что  в результате  кастомизации у клиента возникли сложности в обновлении системы, а это привело к увеличению трудозатрат на ее поддержку. 

ШАГ 1.  СДЕЛАЕМ ЛУЧШЕ?

Рост и развитие компании повлекли за собой значительное увеличение базы контрагентов, товарооборота и ассортимента продаваемых товаров. Возникла необходимость автоматизировать продажи в контексте скидок, фиксированных цен и условий оплаты, исходя из маркетинговой политики предприятия. Увеличение количества сотрудников компании в свою очередь привело к новым требованиям масштабируемости будущего решения.

Обозначилась потребность перехода на новую систему - выбор был сделан в пользу "1С:Управление торговлей 11".

ШАГ  2. РАБОТАЕМ!

После консультации по выбору оптимального программного продукта и его поставки, команда внедренцев провела анализ информации, полученной от Заказчика. Были учтены все возникшие на данном этапе развития компании требования к системе. 

На основании полученных данных созданы интерфейсы и наборы прав пользователей,  проведена  интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие»  и  сторонними системами автоматизации. 

Силами специалистов были установлены начальные настройки типового/отраслевого решения для начала ведения учета,  осуществлен перенос данных из предыдущей системы и оказана помощь при вводе начальных остатков. 

ШАГ 3. ПОЛУЧАЕМ РЕЗУЛЬТАТ. 

После внедрения «1С:Управление торговлей 11» в ООО "Сантехмир" бизнес-процессы, связанные с обеспечением потребности в материально-производственных запасах и услугах, в частности, автоматизация процесса формирования плана закупок материально-технических ресурсов были автоматизированы и унифицированы.

Повысилась точность планирования,  а также эффективность и прозрачность управления материально-производственными запасами. 

Степень автоматизации деятельности сотрудников ООО "Сантехмир", задействованных в бизнес-процессах, стала выше, что позволило команде работать более слаженно и оперативно, эффективно использовать собственное время и трудовые ресурсы. 

Операция "Реальная автоматизация" достигла своей цели. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Проект по внедрению решения "1С:Управление торговлей» включал следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Интеграция с другими системами на базе «1 С:Предприятия»;
• Интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• Обучение в группе в офисе заказчика;
• Дистанционное обучение пользователей.

Внедрение «1С:Управление торговлей» в ООО "Сантехмир" решило следующие задачи компании:
• Унификация и автоматизация бизнес-процессов, связанных с обеспечением потребности в материально-производственных запасах и услугах, в частности, автоматизация процесса формирования плана закупок материально-технических ресурсов;
• Оптимизация использования ресурсов ООО «Сантехмир» для эффективного управления потребностью в материально технических ресурсах;
• Повышение степени автоматизации деятельности сотрудников ООО «Сантехмир», задействованных в бизнес-процессах обеспечения потребности в материально-производственных запасах и услугах;
• Повышение точности планирования;
• Повышение эффективности и прозрачности управления материально-производственными запасами.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика