ООО "Сантехмир"
Ростовская обл, Аксайский р-н, г Аксай, Февраль 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 110
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
ОБНОВИЛИСЬ И УСИЛИЛИСЬ! (О том, как вовремя замененное программное обеспечение 1С помогло бизнесу не сбавить темп развития)
СантехМир - сравнительно молодая и динамично развивающаяся компания. Здесь работает крепкая команда менеджеров, которая организовывает комплексные поставки сантехнического оборудования. Этот коллектив способен решить самые сложные вопросы комплектации объектов.
На момент встречи с внедренцами из "1С-КСУ" в компании уже использовалась система, реализованная на основе решения "1С:Управление торговлей 10". Система дорабатывалась в течение нескольких лет силами как внешних подрядчиков, так и собственной ИТ-службой предприятия.
Выяснилось, что в результате кастомизации у клиента возникли сложности в обновлении системы, а это привело к увеличению трудозатрат на ее поддержку.
ШАГ 1. СДЕЛАЕМ ЛУЧШЕ?
Рост и развитие компании повлекли за собой значительное увеличение базы контрагентов, товарооборота и ассортимента продаваемых товаров. Возникла необходимость автоматизировать продажи в контексте скидок, фиксированных цен и условий оплаты, исходя из маркетинговой политики предприятия. Увеличение количества сотрудников компании в свою очередь привело к новым требованиям масштабируемости будущего решения.
Обозначилась потребность перехода на новую систему - выбор был сделан в пользу "1С:Управление торговлей 11".
ШАГ 2. РАБОТАЕМ!
После консультации по выбору оптимального программного продукта и его поставки, команда внедренцев провела анализ информации, полученной от Заказчика. Были учтены все возникшие на данном этапе развития компании требования к системе.
На основании полученных данных созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, проведена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие» и сторонними системами автоматизации.
Силами специалистов были установлены начальные настройки типового/отраслевого решения для начала ведения учета, осуществлен перенос данных из предыдущей системы и оказана помощь при вводе начальных остатков.
ШАГ 3. ПОЛУЧАЕМ РЕЗУЛЬТАТ.
После внедрения «1С:Управление торговлей 11» в ООО "Сантехмир" бизнес-процессы, связанные с обеспечением потребности в материально-производственных запасах и услугах, в частности, автоматизация процесса формирования плана закупок материально-технических ресурсов были автоматизированы и унифицированы.
Повысилась точность планирования, а также эффективность и прозрачность управления материально-производственными запасами.
Степень автоматизации деятельности сотрудников ООО "Сантехмир", задействованных в бизнес-процессах, стала выше, что позволило команде работать более слаженно и оперативно, эффективно использовать собственное время и трудовые ресурсы.
Операция "Реальная автоматизация" достигла своей цели.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Проект по внедрению решения "1С:Управление торговлей» включал следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Интеграция с другими системами на базе «1 С:Предприятия»;
• Интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• Обучение в группе в офисе заказчика;
• Дистанционное обучение пользователей.
Внедрение «1С:Управление торговлей» в ООО "Сантехмир" решило следующие задачи компании:
• Унификация и автоматизация бизнес-процессов, связанных с обеспечением потребности в материально-производственных запасах и услугах, в частности, автоматизация процесса формирования плана закупок материально-технических ресурсов;
• Оптимизация использования ресурсов ООО «Сантехмир» для эффективного управления потребностью в материально технических ресурсах;
• Повышение степени автоматизации деятельности сотрудников ООО «Сантехмир», задействованных в бизнес-процессах обеспечения потребности в материально-производственных запасах и услугах;
• Повышение точности планирования;
• Повышение эффективности и прозрачности управления материально-производственными запасами.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика