ООО "Невский кондитер"
Пенза, Июль 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 300
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
У клиента было несколько попыток запуска ERP с 2016го года. Проект начался в декабре 2018 года и продолжается по текущий день.
На текущий момент запущены подсистемы: Бюджетирование (в части ДДС), Казначейство, Закупки, Продажи, Доставка, Склад сырья и материалов, Склад ГП без адресного хранения и серийного учета. Запущено использование ТСД, реализована интеграция с программным продуктом. Реализована интеграция с учетными программами клиента на "1С:Производство" и "1С:Торговля и склад".
Какие выгоды получены клиентом: Увеличение прозрачности процесса бюджетирования, управление бюджетированием через бюджетный процесс, передача инициации бюджетных заявок на сотрудников (ранее было в зоне финансовой службы), автоматическое разнесение выписок и оперативное отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей (ранее выписка разносилась вручную), ввод заказа сырья и материалов на производство пользователями (ранее осуществлялось по телефону и в тетрадках) и отслеживание выдачи сырья с момента заказа, размещение в программе заказов поставщикам и формирование графиков оплат поставщикам (ранее велось в экселе), отслеживание товародвижения на складе с помощью интеграции с ТСД, уменьшение документов по отражению грузоперевозок до 1го (ранее в 1С:Торговля и склад было 2 документа), наведение порядка в информации по взаиморасчетам и условиям взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения