Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЛАНДСКРОНА"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ООО «ПК "Ландскрона"» (марка VARI) – российская производственная компания, специализирующаяся на выпуске высококачественной алюминиевой посуды с антипригарным покрытием. Производство компании «Ландскрона» расположено в Царском селе (г. Пушкин, Санкт-Петербург). На территории компании располагаются штамповочная линия, упаковочные линии, складские помещения.

ПК «Ландскрона» обратились в ГК «СофтБаланс» с целью повысить управляемость, эффективность и прибыльность бизнеса, обеспечить прозрачность управления компанией и перейти на более современную платформу.

До проекта в компании использовались системы «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Торговля и склад» (1С:Предприятие 7.7, типовая конфигурация: Торговля + Склад, редакция 9.2). Руководство компании было не удовлетворено состоянием информационной системы: рассинхронизация данных приводила к дублированию информации; одни и те же данные, полученные из разных систем, различались; не было понимания, какая информация является достоверной; не все бизнес-процессы были автоматизированы.

Компания «СофтБаланс» провела предпроектное обследование бизнес-процессов Компании «ПК Ландскрона», на основании которого предложила внедрить программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».
Перед внедрением «1С:ERP» было проведено моделирование, которое наглядно продемонстрировало заказчику, каким образом будет происходить работа в системе.

Внедрена типовая конфигурация «1С:ERP Управление предприятием 2» с минимальными доработками (ПФ, доп. реквизиты). При настройке системы была учтена сезонность бизнеса (активные продажи с августа), специфика клиентской базы (основные покупатели – розничные сети), присутствие комиссионеров и рекламаций.

Заказчик получил систему, в которой может планировать производство, контролировать объёмы отгрузок и грамотно оценивать необходимость привлечения дополнительных ресурсов в «горячий» период. Решена проблема рассинхронизации информации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика