ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЛАНДСКРОНА"
Санкт-Петербург, Сентябрь 2019
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Распределительный центр
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ООО «ПК "Ландскрона"» (марка VARI) – российская производственная компания, специализирующаяся на выпуске высококачественной алюминиевой посуды с антипригарным покрытием. Производство компании «Ландскрона» расположено в Царском селе (г. Пушкин, Санкт-Петербург). На территории компании располагаются штамповочная линия, упаковочные линии, складские помещения.
ПК «Ландскрона» обратились в ГК «СофтБаланс» с целью повысить управляемость, эффективность и прибыльность бизнеса, обеспечить прозрачность управления компанией и перейти на более современную платформу.
До проекта в компании использовались системы «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Торговля и склад» (1С:Предприятие 7.7, типовая конфигурация: Торговля + Склад, редакция 9.2). Руководство компании было не удовлетворено состоянием информационной системы: рассинхронизация данных приводила к дублированию информации; одни и те же данные, полученные из разных систем, различались; не было понимания, какая информация является достоверной; не все бизнес-процессы были автоматизированы.
Компания «СофтБаланс» провела предпроектное обследование бизнес-процессов Компании «ПК Ландскрона», на основании которого предложила внедрить программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».
Перед внедрением «1С:ERP» было проведено моделирование, которое наглядно продемонстрировало заказчику, каким образом будет происходить работа в системе.
Внедрена типовая конфигурация «1С:ERP Управление предприятием 2» с минимальными доработками (ПФ, доп. реквизиты). При настройке системы была учтена сезонность бизнеса (активные продажи с августа), специфика клиентской базы (основные покупатели – розничные сети), присутствие комиссионеров и рекламаций.
Заказчик получил систему, в которой может планировать производство, контролировать объёмы отгрузок и грамотно оценивать необходимость привлечения дополнительных ресурсов в «горячий» период. Решена проблема рассинхронизации информации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика