Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФКУЗ МСЧ-39 ФСИН РОССИИ

Калининград, Июль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Центр бухгалтерии и автоматизации
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ввод маркированной продукции в оборот, путем передачи товара от производителя новому собственнику
  • Настройка доступа к регистратору эмиссии/СуЗ из программы 1С
  • Обучение пользователей
  • Отгрузка маркированной продукции
  • Подключение торгового оборудования к программе 1С
  • Поступление и учет маркированной продукции на склад
  • Регистрация в ЦРПТ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы, Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 39 Федеральной службы исполнения наказаний" , хотим выразить благодарность сотрудникам компании «Центр бухгалтерии и автоматизации», за помощь автоматизации учета лекарственных средств в связи с введением маркировки медикаментов.
Для реализации поставленной задачи у нас не возникала вопросов, к кому обратится за помощью в автоматизации процессов учета медикаментов. Компания ООО «Центр бухгалтерии и автоматизации» зарекомендовала себя как опытный партнёр, на которого можно положиться. Сотрудники компании обеспечивают квалифицированную консультационную помощь по работе с программами 1С.
Со стороны компании ООО «Центр бухгалтерии и автоматизации» был предложен программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека». С помощью программного продукта «1С:Медицина. Больничная аптека» был организован складской учет медикаментов и материалов медицинского назначения, организован обмен с системой мониторинга лекарственных средств (МДЛП), поступления маркированных лекарственных средств.
Так же сотрудники компании ООО «Центр бухгалтерии и автоматизации» помогли нам в регистрации в ЦРПТ, подключить и настроить регистратор выбытия, а так же сканер штрихкодов для работы с маркированными лекарственными средствами.
Сотрудники компании ООО «Центр бухгалтерии и автоматизации» произвели обучения по работе с программным продуктом.
Благодаря чему в июле 2020 года программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека» был принят в эксплуатацию и полностью соответствуют нашим требованиям по учету медикаментов и материалов медицинского назначения.
В настоящее время сотрудники компании ООО «Центр бухгалтерии и автоматизации» оказывают нам консультации по работе в программе на профессиональном уровне.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем рекомендовать компанию ООО «Центр бухгалтерии и автоматизации» для внедрения данного программного продукта.
Опросник
Оценка внедренной информационной системы:
5 - в информационной системе реализованы все необходимые возможности
Удобство работы с программой
5 - работать с программой удобно
Оценка качества работы партнера
5 - доволен работой
Оценка внедренной информационной системы
по следующим параметрам по 5-балльной шкале: 5 (Пять)
Дата подписания отзыва: 12 ноября 2020

Отзыв клиента