Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в Общество с ограниченной ответственностью "ВЕНТПРОМ"

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "ВЕНТПРОМ"
Ростов-на-Дону, Февраль 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «ВЕНТПРОМ» крупный завод производитель промышленных систем вентиляции. Количество сотрудников компании более 50 человек. Сайт компании https://wentprom.ru/Количество сотрудников 55 человек. Для оперативного бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и т. д., компания решила внедрить «1С:ERP Управление предприятием 2».
Критериями выбора программного продукта ««1С:ERP Управление предприятием 2». послужило то, что с помощью данного программного продукта возможно ведение производственного учета, ведения как управленческого так и бухгалтерского учета нескольких юридических лиц в одной информационной базе.
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский
Налоговый учет
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление основными средствами
Управление закупками
Бюджетирование

В результате автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедренная информационная система управления на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» повысила производительность труда сотрудников бухгалтерии за счет отсутствия двойного ввода информации в несколько баз данных.
Было значительно улучшено качество получаемой руководством информации. Появилась возможность контролировать складские запасы.
Планируется увеличение рабочих мест до 35.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ВЕНТПРОМ» выражает благодарность коллективу ИП Малютин А.В. за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», а так же ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
ООО «ВЕНТПРОМ» крупный завод производитель промышленных систем вентиляции. Количество сотрудников компании более 50 человек. Сайт компании https://wentprom.ru/
Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учета нами использовалась конфигурация «1С:Торговля 8» с доработками под специфику нашего учета. Система автоматизации на предприятии состояла из нескольких программных продуктов, каждый из которых обеспечивал определенный участок: управленческий учет, регламентированный учет, расчет заработной платы. Было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации. В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием.
По рекомендации специалистов ИП Малютин А.В., нами было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на платформе 8.
Система была принята в промышленную эксплуатацию 27.02.2020:
Интенсивное обучение сотрудников предприятия работе в новой системе,
Подготовка и загрузка начальных остатков с начала 2017 года.
Введены документы с начала года
Автоматизированы основные участки бухгалтерского учета, в том числе расчет себестоимости, получение финансового результата и сдача электронных форм отчетности.
С использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский
Налоговый учет
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты
Учет денежных средств
Управление основными средствами
Управление закупками
Бюджетирование

В результате внедрения автоматизировано 20 рабочих мест. Планируется увеличение рабочих мест до 35. В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему бухгалтерского учета.
В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем бюджетирования, управления отношения с клиентами, управление денежными средствами, заказами, производством, планирования.