Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Строммашина-Щит"

Самара, Декабрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
180

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

На предприятии для автоматизации более сложных процессов документооборота, руководством компании было принято решение о проведении апгрейда с программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» на «1С:Документооборот 8 КОРП», так как это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы. Данный программный продукт помогает запустить комплексный процесс, контролировать и управлять бизнес-потоками и организовывать совместную работу сотрудников.
Сначала были выявили потребности и проблемы, которые возникали у сотрудников при работе с документами, после чего предложили более расширенную систему организации документооборота.
Задачи: автоматизировать процесс документооборота на предприятии
- Замена бумажного документо­оборота электронным
- Организация коллективной работы с документами
В рамках проекта были автоматизированы все процессы документооборота, связанного с согласованием договоров и прочих документов.
Архитектура:
-Делопроизводство
Регистрация Входящего/Исходящего документа, предварительная оценка поступившей корреспонденции,настройка шаблона карточки входящего документа
-Учет и хранение документов
Разделение документов по видам
-Учет договоров
Количество пользователей- 180
Итоги:
- В результате внедрения все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию.
- Исключена возможность утери документов.
- Автоматизирован контроль прохождения стадий каждого процесса согласования, обеспечена возможность задавать временные рамки всего процесса в целом и его этапов.
- За счет четкого разграничения зон ответственности сведена до минимума возможность ошибки.
- Обеспечена непрерывность процесса согласования договора и получения результата в требуемые сроки.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Самарский завод «Строммашина» был создан еще в сороковые года прошлого века с целью обеспечения промышленности необходимым современным и технически совершенным оборудованием.
На предприятии для автоматизации более сложных процессов документооборота, руководством компании было принято решение о проведении апгрейда с программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» на «1С:Документооборот 8 КОРП», так как это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы.
В рамках проекта были автоматизированы все процессы документооборота, связанного с согласованием договоров и прочих документов.
Были внедрены следующие подсистемы:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет договоров
• Штрихкодирование документов и файлов
• Процесс сложного согласования документов
• Контроль сроков исполнения проектов.
В результате внедрения все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию. Исключена возможность утери документов.
Автоматизирован контроль прохождения стадий каждого процесса согласования, обеспечена возможность задавать временные рамки всего процесса в целом и его этапов.
За счет четкого разграничения зон ответственности сведена до минимума возможность ошибки.
Обеспечена непрерывность процесса согласования договора и получения результата в требуемые сроки.
Анализ рисков и целесообразности заключения договора проводится в минимальные сроки, что способствует финансовому успеху компании на мировом автомобильном рынке.
Значительно сократились трудозатраты на согласование договоров, стало возможным больше времени уделять анализу договоров. Повысилась производительность и эффективность работы сотрудников, участвующих в процессе согласования договоров.
Обеспечена сквозная автоматизация бизнес-процесса согласования договоров всей компании, а не точечная, как было раньше.

Дата начала промышленной эксплуатации: 16.12.2015
Количество автоматизированных мест: 180

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

• Оцените качество работы партнера "1С" - 5 (где "5" - "работой партнера очень доволен").
• Соответствие потребностям организации – 5 (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности").
• Удобство работы с программой - 5 (где "5" - "работать с программой легко и комфортно").
• Планы на дальнейшее сотрудничество: сопровождение и развитие информационной системы в рамках договора сопровождения.
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): - Да

Мы благодарим специалистов ООО «ПромИнфоКонсалт» за высокий профессионализм при выполнении проекта. Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам компании ООО «ПромИнфоКонсалт» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента