ООО "Аудит - НТ"
Москва, Декабрь 2019
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2019 году руководством ООО "Аудит - НТ" было принято решение о переходе на новую информационную систему, осуществляющую автоматизацию процессов кадрового учета и расчетов с персоналом. Основной целью внедрения системы являлось повышение производительности труда работников бухгалтерии, отдела кадров путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, связанных с кадровым учетом и расчетами с персоналом, в виде электронных документов.
Проведя анализ информационного рынка программных продуктов за основу было выбрано отраслевое решение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 редакция 3.0", а исполнителем проекта - компания ООО "АНТ-Консалт".
В результате внедрения "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 редакция 3" были автоматизированы: кадровая политика предприятия, управление персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями закона 152-ФЗ "О персональных данных", учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют нам быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии и кадровой службы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Аудит - НТ» - одна из крупнейших аудиторских компаний в РФ, на протяжении последних лет регулярно входящая в 20-ку крупнейших предприятий отрасли по оценке журнала «РА Эксперт».
В 2019 году руководством ООО «Аудит - НТ» было принято решение о переходе на новую информационную систему, осуществляющую автоматизацию процессов кадрового учета и расчетов с персоналом. Основной целью внедрения системы являлось повышение производительности труда работников бухгалтерии, отдела кадров путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, связанных с кадровым учетом и расчетами с персоналом, в виде электронных документов.
Проведя анализ информационного рынка программных продуктов за основу было выбрано отраслевое решение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 редакция 3.0», а исполнителем проекта - компания ООО «АНТ-Консалт».
В рамках проекта специалистами компании ООО «АНТ-Консалт» выполнены работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Система принята в промышленную эксплуатацию 13.12.2019. Количество активных пользователей системы - 5. Всего автоматизировано 5 рабочих мест.
В результате внедрения «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 редакция 3» были автоматизированы: кадровая политика предприятия, управление персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями закона 152-ФЗ «О персональных данных», учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют нам быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии и кадровой службы.
В настоящий момент идет сопровождение системы. В рамках сопровождения осуществляется:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы.
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие программного продукта потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оценка качества работы партнера «1C» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - ДА.