Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО "ЭкспоФорум-Интернэшнл" на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
ООО "ЭкспоФорум-Интернэшнл"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В 2019 году руководством «ЭкспоФорум-Интернэшнл» было принято решение о переходе на новую информационную систему, осуществляющую автоматизацию процессов кадрового учета и расчетов с персоналом. Основной целью внедрения системы являлось повышение производительности труда работников бухгалтерии, отдела кадров путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, связанных с кадровым учетом и расчетами с персоналом, в виде электронных документов.
Проведя анализ информационного рынка программных продуктов за основу было выбрано отраслевое решение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, редакция 3.0», а исполнителем проекта - компания ООО «АНТ-Консалт».
В результате внедрения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, редакция 3» были автоматизированы: кадровая политика предприятия, управление персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями закона 152-ФЗ «О персональных данных», учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют нам быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии и кадровой службы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Отзыв клиента
«ЭкспоФорум-Интернэшнл» входит в ТОП-5 компаний конгрессно-выставочного рынка России. Ежегодно реализует около 40 собственных проектов: Петербургский международный газовый форум, Российский международный энергетический форум, Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь», Международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTransport, Международный форум «Российский промышленник» и многие другие. В портфолио – десятки международных событий, организованных под ключ: Международная конвенция SportAccord, Деловой форум «Россия – АСЕАН», петербургский этап Чемпионата мира по хоккею – 2016, Международная конференция REMIC, гастрономический фестиваль MEGUSTRO и др.
Компания управляет двумя специализированными площадками: «Экспофорумом» и «Ленэкспо». Ежегодно эти площадки принимают 200 мероприятий и более 1,4 млн посетителей.
В 2019 году руководством «ЭкспоФорум-Интернэшнл» было принято решение о переходе на новую информационную систему, осуществляющую автоматизацию процессов кадрового учета и расчетов с персоналом. Основной целью внедрения системы являлось повышение производительности труда работников бухгалтерии, отдела кадров путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, связанных с кадровым учетом и расчетами с персоналом, в виде электронных документов.
Проведя анализ информационного рынка программных продуктов за основу было выбрано отраслевое решение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 редакция 3.0», а исполнителем проекта - компания ООО «АНТ-Консалт».
В рамках проекта специалистами компании ООО «АНТ-Консалт» выполнены работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Установка и настройка сервера СУБД;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Система принята в промышленную эксплуатацию 19.07.2019. Количество активных пользователей системы - 10. Всего автоматизировано 12 рабочих мест.
В результате внедрения «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 редакция 3» были автоматизированы: кадровая политика предприятия, управление персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями закона 152-ФЗ «О персональных данных», учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют нам быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии и кадровой службы.
В настоящий момент идет сопровождение системы. В рамках сопровождения осуществляется:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы.
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие программного продукта потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оценка качества работы партнера «1C» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - ДА.