Автоматизация ресторана у ИП Шабалина Виктора Вячеславовича на основе "РеБиКа Фронт-офис общепита" и "РеБиКа Складской учет для ресторанов и баров Бэк- офис для общепита" на базе "1С:Предприятие 8.3 Технологическая поставка"

ИП Шабалин Виктор Вячеславович
Нижний Новгород, Июнь 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

После экспресс анализа было решено автоматизировать учет ведения продаж с использованием конфигурации «РеБиКа.Фронт-офис для общепита»
«РеБиКа.Фронт-офис для общепита» позволила автоматизировать работу официантов, барменов, кассиров. Работники получили обширный функционал, позволяющий успешно вести работу с меньшими трудозатратами, а именно:
1) работа и в обычном и в режиме фаст-фуд;
2)подключение расширенного списка оборудования: фискальные регистраторы, весы, чековые принтеры, программируемые клавиатуры, электронные весы, дисплеи покупателя, считыватели магнитных и проксимити карт;
3)гибкая настройка начала и конца рабочей смены (кассовой);
4)разделение заказа на несколько гостей или объединение нескольких заказов;
5)интеграция с системой видео-наблюдения;
6)работа по нескольким видам меню (основное, меню для доставки, банкетное меню);
7)система скидок и накоплений;
8)автоматизация службы доставки;
9)применение различных вариантов оплаты заказов (наличные, безнал, клубные карты,и их комбинирование);
10) использование плана зала;
11)стоп-лист по блюдам меню;
12)гибкая настройка прав доступа персонала к функциям системы, шаблоны прав для категорий персонала;
13) использование модификаторов (характеристика блюд);
14) построение и печать различных отчетов и на офисном и на барном принтере;
15) выгрузка данных о продажах в различные товароучетные конфигурации.
Дополнительные возможности:
- рассылка на электронную почту администратору предупреждений о подозрительных действиях персонала (например, удаление заказа или отмена заказа после печати гостевого счета;
- персональная рассылка SMS клиентам (например, поздравление с праздниками ), рассылка может вестись в автоматическом режиме по шаблонам;
-работа с экранной клавиатурой;
- работа с карманного компьютера через web- интерфейс.
Возможности анализа производства:
- отчеты по структуре и составу блюд по калькуляции
- отчеты по остатку продуктов
-анализ нехватки продуктов
- структуры по блюдам, полуфабрикатам и продуктам
-отчеты по складскому учету, производству
-анализы продаж и ценообразования.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика