АО «Белая Дача Трейдинг»
Московская обл, Люберецкий р-н, г Котельники, Октябрь 2019
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Oracle Database)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 220
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
«Белая Дача Трейдинг» — лидер российского рынка мытых резаных салатов. В состав холдинг входят три производственные площадки в городах Котельники, Елабуга, Новосибирск и два сельскохозяйственных предприятия «АгроНеро» и «Долина солнца». Совокупная производственная мощность составляет около 100 тонн салатной продукции в сутки.
Предприятие всегда уделяло большое внимание вопросам автоматизации управления. Одним из первых в России внедрило на своих заводах систему учета иностранного разработчика.
Но время идет – лидеры российского рынка автоматизации меняются и с 2018 года стало понятно, что существующая ИТ система не отвечает передовым позициям предприятия. К тому же, срок поддержки разработчиком иностранной системы подходил к концу, а объем кастомизаций не позволял безболезненно перейти на новую версию и требовал затрат сравнимых с новым полноценным внедрением. Был проведен глубокий сравнительный анализ технических возможностей текущей системы и иных систем. Стало понятно, что эта система существенно проигрывает отечественной системе «1С:ERP Управление предприятием 2» по соотношению цена/качества, при том что возможности «1С:ERP Управление предприятием 2» не уступали возможностям системы иностранного разработчика. Было принято решение переходить на «1С:ERP Управление предприятием 2» – началась работа по поиску подрядчика.
Критерием отбора было отличное знание «1С:ERP Управление предприятием 2», а также значительный опыт в автоматизации предприятий пищевой отрасли.
По всем критериям подошел Внедренческий Центр «Раздолье», который на тот момент имел уже 3 успешных проекта внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» в пищевой отрасли, подготовил учебный курс по автоматизации пищевой отрасли на «1С:ERP Управление предприятием 2» и обладал квалификацией отраслевого эксперта.
Проект одновременно выполнялся на двух заводах по производству готовых салатов: в городе Котельники, Московская область и в особой экономической зоне Алабуга, республика Татарстан.
Работы по проекту были начаты в октябре 2019 года.
В январе 2020 года началась эксплуатация «1С:ERP Управление предприятием 2» на обоих заводах.
В рамках проекта автоматизированы следующие функциональные блоки:
• НСИ
• Управление сбытом
• Управление закупками
• Управление качеством
• Производственный учет
• Складской учет
• Расчет себестоимости
• Учет взаиморасчетом
• Бухгалтерский учет
В данный момент ведется сопровождение системы и готовится запуск второй очереди работ связанной с планированием и бюджетирование.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
«Белая Дача Трейдинг» — лидер российского рынка мытых резаных салатов. В состав холдинг входят три производственные площадки в городах Котельники, Елабуга, Новосибирск и два сельскохозяйственных предприятия «АгроНеро» и «Долина солнца». Совокупная производственная мощность составляет около 100 тонн салатной продукции в сутки.
Предприятие всегда уделяло большое внимание вопросам автоматизации управления. Одним из первых в России внедрило на своих заводах систему учета на базе ERP-системы западного разработчика.
Но время идет – лидеры российского рынка автоматизации меняются и с 2018 года стало понятно, что существующая ИТ система не отвечает передовым позициям предприятия. К тому же, срок поддержки разработчиком ERP-системы подходил к концу, а объем кастомизаций не позволял безболезненно перейти на новую версию и требовал затрат сравнимых с новым полноценным внедрением. Был проведен глубокий сравнительный анализ технических возможностей текущей системы и иных систем. Стало понятно, что эта система существенно проигрывает отечественной системе 1С:ERP по соотношению цена/качества, при том что возможности 1С:ERP не уступали возможностям ранее используемой ERP-системы. Было принято решение переходить на 1С:ERP – началась работа по поиску подрядчика.
Критерием отбора было отличное знание 1С:ERP, а также значительный опыт в автоматизации предприятий пищевой отрасли.
По всем критериям подошел Внедренческий Центр «Раздолье», который на тот момент имел уже 3 успешных проекта внедрения 1С:ERP в пищевой отрасли, подготовил учебный курс по автоматизации пищевой отрасли на 1С:ERP и обладал квалификацией отраслевого эксперта.
Проект одновременно выполнялся на двух заводах по производству готовых салатов: в городе Котельники, Московская область и в особой экономической зоне Алабуга, республика Татарстан.
Работы по проекту были начаты в октябре 2019 года.
В январе 2020 года началась эксплуатация 1С:ERP на обоих заводах.
В рамках проекта автоматизированы следующие функциональные блоки:
• НСИ
• Управление сбытом
• Управление закупками
• Управление качеством
• Производственный учет
• Складской учет
• Расчет себестоимости
• Учет взаиморасчетом
• Бухгалтерский учет
В данный момент ведется сопровождение системы и готовится запуск второй очереди работ связанной с планированием и бюджетирование.
Всего в промышленную эксплуатацию переведено 220 рабочих мест.
Считаем, что выбор в качестве ERP-системы программы «1С:ERP», а в качестве партнера по внедрению ВЦ «Раздолье», оказался верным, так как в рамках данного проекта мы получили необходимое нам решение.
Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества с ВЦ «Раздолье» при осуществлении наших планов по развитию системы управления предприятием.