Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «Белая Дача Трейдинг»

Московская обл, Люберецкий р-н, г Котельники, Октябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Oracle Database)
Общее число автоматизированных рабочих мест
220
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200
Партнер
Внедренческий центр "Раздолье"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

«Белая Дача Трейдинг» — лидер российского рынка мытых резаных салатов. В состав холдинг входят три производственные площадки в городах Котельники, Елабуга, Новосибирск и два сельскохозяйственных предприятия «АгроНеро» и «Долина солнца». Совокупная производственная мощность составляет около 100 тонн салатной продукции в сутки.
Предприятие всегда уделяло большое внимание вопросам автоматизации управления. Одним из первых в России внедрило на своих заводах систему учета иностранного разработчика.
Но время идет – лидеры российского рынка автоматизации меняются и с 2018 года стало понятно, что существующая ИТ система не отвечает передовым позициям предприятия. К тому же, срок поддержки разработчиком иностранной системы подходил к концу, а объем кастомизаций не позволял безболезненно перейти на новую версию и требовал затрат сравнимых с новым полноценным внедрением. Был проведен глубокий сравнительный анализ технических возможностей текущей системы и иных систем. Стало понятно, что эта система существенно проигрывает отечественной системе «1С:ERP Управление предприятием 2» по соотношению цена/качества, при том что возможности «1С:ERP Управление предприятием 2» не уступали возможностям системы иностранного разработчика. Было принято решение переходить на «1С:ERP Управление предприятием 2» – началась работа по поиску подрядчика.
Критерием отбора было отличное знание «1С:ERP Управление предприятием 2», а также значительный опыт в автоматизации предприятий пищевой отрасли.
По всем критериям подошел Внедренческий Центр «Раздолье», который на тот момент имел уже 3 успешных проекта внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» в пищевой отрасли, подготовил учебный курс по автоматизации пищевой отрасли на «1С:ERP Управление предприятием 2» и обладал квалификацией отраслевого эксперта.
Проект одновременно выполнялся на двух заводах по производству готовых салатов: в городе Котельники, Московская область и в особой экономической зоне Алабуга, республика Татарстан.

Работы по проекту были начаты в октябре 2019 года.
В январе 2020 года началась эксплуатация «1С:ERP Управление предприятием 2» на обоих заводах.
В рамках проекта автоматизированы следующие функциональные блоки:
• НСИ
• Управление сбытом
• Управление закупками
• Управление качеством
• Производственный учет
• Складской учет
• Расчет себестоимости
• Учет взаиморасчетом
• Бухгалтерский учет

В данный момент ведется сопровождение системы и готовится запуск второй очереди работ связанной с планированием и бюджетирование.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

«Белая Дача Трейдинг» — лидер российского рынка мытых резаных салатов. В состав холдинг входят три производственные площадки в городах Котельники, Елабуга, Новосибирск и два сельскохозяйственных предприятия «АгроНеро» и «Долина солнца». Совокупная производственная мощность составляет около 100 тонн салатной продукции в сутки.
Предприятие всегда уделяло большое внимание вопросам автоматизации управления. Одним из первых в России внедрило на своих заводах систему учета на базе ERP-системы западного разработчика.
Но время идет – лидеры российского рынка автоматизации меняются и с 2018 года стало понятно, что существующая ИТ система не отвечает передовым позициям предприятия. К тому же, срок поддержки разработчиком ERP-системы подходил к концу, а объем кастомизаций не позволял безболезненно перейти на новую версию и требовал затрат сравнимых с новым полноценным внедрением. Был проведен глубокий сравнительный анализ технических возможностей текущей системы и иных систем. Стало понятно, что эта система существенно проигрывает отечественной системе 1С:ERP по соотношению цена/качества, при том что возможности 1С:ERP не уступали возможностям ранее используемой ERP-системы. Было принято решение переходить на 1С:ERP – началась работа по поиску подрядчика.
Критерием отбора было отличное знание 1С:ERP, а также значительный опыт в автоматизации предприятий пищевой отрасли.
По всем критериям подошел Внедренческий Центр «Раздолье», который на тот момент имел уже 3 успешных проекта внедрения 1С:ERP в пищевой отрасли, подготовил учебный курс по автоматизации пищевой отрасли на 1С:ERP и обладал квалификацией отраслевого эксперта.
Проект одновременно выполнялся на двух заводах по производству готовых салатов: в городе Котельники, Московская область и в особой экономической зоне Алабуга, республика Татарстан.
Работы по проекту были начаты в октябре 2019 года.
В январе 2020 года началась эксплуатация 1С:ERP на обоих заводах.
В рамках проекта автоматизированы следующие функциональные блоки:
• НСИ
• Управление сбытом
• Управление закупками
• Управление качеством
• Производственный учет
• Складской учет
• Расчет себестоимости
• Учет взаиморасчетом
• Бухгалтерский учет
В данный момент ведется сопровождение системы и готовится запуск второй очереди работ связанной с планированием и бюджетирование.
Всего в промышленную эксплуатацию переведено 220 рабочих мест.
Считаем, что выбор в качестве ERP-системы программы «1С:ERP», а в качестве партнера по внедрению ВЦ «Раздолье», оказался верным, так как в рамках данного проекта мы получили необходимое нам решение.
Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества с ВЦ «Раздолье» при осуществлении наших планов по развитию системы управления предприятием.

Отзыв клиента