Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивиудальный Предприниматель Джумакулиев Атамырат Сейитмурадович

Туркменистан, Чарджов, Июль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 3
Индивидуальный предприниматель Джумакулиев Атамурат Сейитмурадович основал деятельность в 2017 году в Лебапском велаяте, городе Туркменабад, который на сегодняшний день является основным производителем чулочно-носочных изделий.

Перед командой индивидуального предпринимателя Джумакулиева Атамурата стояло несколько важных задач по автоматизации бизнес-процессов компании, среди которых:

  • автоматизация учета и планирования производства согласно бизнес-процессам с учетом целей компании, целей каждого подразделения и целей конкретного сотрудника;
  • автоматизация работы сотрудников отдела продаж, с учетом всех необходимых требований.
  • автоматизация ввода и сбора всех данных, расчетных показателей для формирования управленческого учета, с созданием необходимых вариантов отчетов, к которым привыкли за продолжительную работу учредители компании.

Специалисты компании «Ак сахыпа» порекомендовали для решения данных задач программный продукт на базе платформы 1С:Предприятие: «1С:Управление компанией 8 для Туркменистана».

В первую очередь сотрудники компании-интегратора установили программный продукт, выполнили первоначальные настройки учетной политики, параметров учета и функциональных возможностей программы. Затем провели индивидуальное ознакомление по использованию системы.

Далее информационную базу конфигурации «1С:Управление компанией 8 для Туркменистана» доработали под оригинальные задачи, в частности:

  1. Загружены из Excel данные по производственному учету компании: цеха, помещения, участки (станки), спецификации, готовая продукция;
  2. Разработана система планирования производства согласно регламенту, утвержденному внутри организации. Учтены особенности использования того или иного сырья при производстве, которые зависят от конкретного оборудования. Созданы отчеты по наглядному отображению загрузки производственных мощностей, которые позволяют эффективно контролировать нагруженность того или иного оборудования;
  3. В систему был введен учет работы сотрудников производства по бригадам с использованием индивидуальных графиков работы и дополнительных начислений/удержаний, что позволило получить исходные данные для автоматического начисления заработной платы.
  4. Во все стадии производственного учета, начиная от заказа на производство и заканчивая документами выпуска готовой продукции и каждого передела (полуфабриката) были внесены улучшения, связанные с заполнением данных, аналитики, назначения производства, использования упаковки, благодаря которым значительно уменьшились ошибки, связанные с невнимательностью пользователей при оформлении документов;
  5. В подсистему формирования первичных печатных документов были добавлены новые разнообразные формы в зависимости от требований договорных условий. В какие-то печатные формы необходимо было внести дополнительную информацию (как в шапку, так и в подвал), в какие-то наоборот некоторые данные необходимо было скрыть/изменить.
  6. Разработан отчет, формирующий данные сводного управленческого учета, собирающий весь объем информации за выбранный период по всем контурам работы предприятия, начиная от поступления сырья, производственного блока, распределения накладных и прочих расходов на себестоимость и заканчивая отгрузкой готовых изделий и расходов, понесенных при продаже.

Какие изменения в работе предприятия мы уже зафиксировали по результатам автоматизации:

  • Благодаря системе планирования производства максимально эффективно используется производственное оборудование на участках. Нет недозагруженных и наоборот перегруженных линий. Каждая бригада знает, что необходимо производить и когда переходить на другую линию. Когда подходит момент расчета зарплаты, все данные уже учтены в системе и достаточно нажать на одну кнопку для получения результатов;
  • Благодаря доработкам-помощникам работа во всех контурах учета в информационной базе становится более быстрой. Это касается и производственного блока, и отдела продаж. Новые сотрудники максимально оперативно понимают, как надо работать в системе;
  • Благодаря добавлению новых печатных форм документов, обусловленных требованиями по договорам, больше не приходится сохранять типовую печатную форму и править ее в Excel перед печатью. Процедура формирования отгрузочных и сопроводительных документов ускорилась в разы;
  • Благодаря управленческому отчету, который содержит данные. позволяющие наглядно проанализировать результаты деятельности предприятия в целом за месяц, квартал, полугодие, год, подготовка отчета руководителям свелась к нажатию одной кнопки и скользящей проверке результатов. Ни один аспект деятельности предприятия не остается не учтенным. В любой момент можно наглядно обнаружить как положительную динамику роста показателей, так и вовремя среагировать, в случае если по каким-то данным происходит спад.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика