Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Стандарт-Электрик" ООО

Москва, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40
Партнер
Ангелы IT
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО "Стандарт Электрик" - это динамично развивающаяся в современных условиях компания, специализирующаяся на разработке, выпуске и продаже кабельных креплений, лотков, монтажных изделий и аксессуаров к ним.
В процессе направленной инновационной работы компания находит новые решения и производит только надёжные, прочные, быстросборные конструкции.
Компания ООО «Стандарт-электрик» является первой в России по производству кабельных креплений. Прогрессивная творческая команда специалистов постоянно совершенствует и расширяет их ассортимент. Каждая новая разработка проходит тестирование и обязательную сертификацию на базе НИЦ ВВА.
На производственной базе ООО «Стандарт-электрик» выпускается широкий спектр разнотипных лотков и комплектующих деталей к ним для прокладки высоковольтных кабелей. Их преимущества в высокой скорости сборки, полном отсутствии сварных работ, наличии разных типов (листовых, лестничных, проволочных), в возможности подбора под условия среды прокладки.

Для автоматизации процесса согласования договоров, организации хранения документов руководством ООО "Стандарт Электрик" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость;
• бесшовная интеграция с 1С:ERP.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП».

Исполнителем проекта по созданию новой информационной системы была выбрана компания ООО "Ангелы АйТи", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.

Специалистами ООО "Ангелы АйТи" были выполнены следующие работы:
• Выполнена настройка разграничения прав доступа у сотрудников;
• Настроены автозаполнения документов;
• Настроены уведомления пользователей о задачах;
• Настроена ролевая адресация и бизнес-процессы;
• Настроена эскалация задач.

Система передана в промышленную эксплуатацию 01.07.2020. Автоматизировано 104 рабочих места.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров;
• Учет и контроль исполнения поручений.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: Производство

В рамках проекта автоматизация учета документов, улучшения взаимодействия сотрудни-ков, контроля исполнительской дисциплины с использованием интеграции программного про-дукта «1С:Предприятие 8. ERP 2» и программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП». Ин-теграция была создана силами сотрудников ООО «Ангелы АйТи».
Благодаря внедрению системы, организовано систематизированное хранение документов и налажено управление внутренними бизнес-процессами компании, взаимодействием между структурами и должностными лицами внутри компании, с управляющим холдингом.
Работа программы поддерживается в рамках информационно-технологического сопро-вождения (ИТС).
Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Система запущена в промышленную эксплуатацию 01.07.2020 года. Всего в результате проекта автоматизировано 40 рабочих места. Компания ООО «Ангелы АйТи» показала себя надежным партнером по автома-тизации. Специалисты компании ООО «Ангелы АйТи» проявили высокую компетентность и про-фессионализм.

Отзыв клиента