Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО УК "Челябинск"

Челябинск, Июнь 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Компания "Сканд"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ООО «УК Челябинск» обслуживает 10 домов, 1400 лицевых счетов в городе Челябинск.

Суть проблемы:

Юрист организации работает с должниками - собственниками жилья. Для подготовки документов в суд требуется указывать задолженность в разрезе долей собственности по каждому лицевому счету.  Для решения этой задачи необходимо разделять начисление и оплаты по долям собственников.

В типовом функционале текущего программного продукта клиента это не было предусмотрено. Юрист тратил очень много времени на подготовку документов. В ходе ручного расчета задолженности по доли собственника часто возникали ошибки.

Для автоматизации подготовки документов в суд  ООО «УК Челябинск» обратился к компании «Сканд».

Что было сделано:

  • Погружение в проблему клиента.
  • Навели порядок в работе с должниками в типовом функционале программного продукта.
  • Внесли изменения в отчет «карточка лицевого счета».
  • Обучение пользователей работе с отчетом.
  • Техническая поддержка первые два месяца.

Что изменили в алгоритме расчета:

На основе типового отчета "карточка лицевого счета", реализован внешний отчет, в который добавлены таблицы "ФИО и доли собственности" по лицевому счету (Собственник, начало периода, окончание периода и доля собственности), также в форме отчета добавлена табличная часть "Оплаты". Таблица "Оплаты" заполняется оплатами за указанный период по выбранному Л/С, колонки в данной таблице: "Чек-бокс", Дата, Сумма, Источник оплаты, Комментарий, Плательщик. Чек-бокс необходимости учитывать данную оплату в отчете, сумму можно редактировать, если есть необходимость учесть в отчете не весь платеж.  "Плательщик" заполняется, если оплату надо учесть конкретному собственнику.

В печатную форму добавлены табличные части по начислению с разбивкой на доли собственников, по принципу "все, что начислено, умножаем на долю собственности". Оплаты распределяются в соответствии с настройками выше.

Результат:

  • Время на подготовку документов для передачи в суд сократилось  с нескольких дней  до 1 часа.
  • Снизили вероятность возникновения ошибки при подготовке документов.

Планы на будущее: Настроить СМС-информирование клиентов о просроченной задолженности.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика