ИП Приходько Екатерина Сергеевна
Саратов, Апрель 2020
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Меня зовут Приходько Екатерина Сергеевна, я являюсь Индивидуальным предпринимателем. В настоящий момент я готовлюсь к открытию своего небольшого продуктового магазина.
Цели и задачи:
-
Автоматизация управленческого и складского учета;
-
С момента открытия создать эффективную систему контроля над всеми бизнес-процессами и работами, которые ведутся в магазине;
-
Вести работу с соблюдением всех требований законодательства при реализации табака и пива.
Подходил срок открытия магазина, который был практически готов к запуску. Не хватало только подключения к системам «Честный знак», «ЕГАИС» и кассового аппарата. Я хотела с самого начала создать эффективную систему контроля над бизнес-процессами и автоматизировать управленческий и складской учет.
Начали искать в интернете организации, которые занимаются продажей кассовых аппаратов и регистрацией в системах «Честный знак», «ЕГАИС».
После обращения в несколько разных компаний по вопросу приобретения кассы мы отдали предпочтение компании «Первый Бит». Во-первых, у них большой опыт в автоматизации бизнеса именно нашего профиля. Во-вторых, сотрудники Первого Бита оперативно и внимательно отнеслись к нашим запросам, проанализировали наши потребности и помогли подобрать полностью подходящее нам оборудование. Для автоматизации бизнес-процессов и управленческого учета мы остановились на программном продукте "1С:Розница 8 Базовая версия", т.к. его функционал полностью подходит под все наши требования – есть возможность работы с остатками по складу, получение финансовой отчетности по рентабельности нашего магазина. Данная система позволяет продавать подакцизную и алкогольную продукцию, совместима при работе с онлайн-кассой, дает возможность реализации маркированного товара с полным соблюдением законодательства.
Нам установили и настроили программу, провели обучение, а также подключили необходимое торговое оборудование: сканер и онлайн кассу, зарегистрировали в системах «Честный знак» и «ЕГАИС». Кроме того, отладили механизм сдачи отчетности во все контролирующие органы с помощью электронного документооборота.
Результаты автоматизации:
Автоматизирован управленческий учет склада и торгового зала: работа с остатками и поставщиками, со складом и продажа товара.
После установки системы с первых дней открытия налажена оперативная работа со складом: поиск определенного товара или оприходование продукции на склад занимает минимальное количество времени - сотрудники просто сканируют необходимый товар по штрих-коду и все данные сразу отражаются в системе. Ведение учёта товаров на складе позволяет видеть текущее количество остатков, чтобы по мере необходимости своевременно сделать дозаказ. Это помогает контролировать постоянное наличие товаров, которые пользуются в магазине наибольшим спросом. Возможность анализа продаж по позициям позволяет мне точно определить в какие товары мне стоит вкладывать сейчас деньги для получения максимальной ежедневной выручки, а какие товары вообще не пользуются спросом. За счет этого я выстраиваю товарную матрицу таким образом, чтобы у меня не было залежавшихся товаров и ненужных издержек, а магазин приносил бы максимальную прибыль.
Вся база поставщиков и товаров хранится и ведется в единой системе, информация по поставкам и товарам не теряется и можно быстро найти нужные данные по каждому поставщику и товару.
В отчетах отражается информация по всем реализациям торговой точки, формировать их можно в разных разрезах и в любом заданном периоде. Таким образом, я как управленец оперативно контролирую все процессы, происходящие в магазине и получаю актуальную информацию по всем основным финансовым показателям: себестоимость, выручка, рентабельность. Это дает возможность своевременно анализировать ситуацию и при необходимости быстро предпринять корректирующие меры.
Установленная программа поддерживает онлайн-передачу чеков в налоговую (54-ФЗ) и работу с Маркированным товаром, что позволяет избежать использования сторонних программ.
Мы благодарны компании «Первый Бит» за проделанную работу, планируем и дальше сотрудничать.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика